2 part

1.4K 45 1
                                    

Москва
19 сентября 2010
14:58
Мира

Зайдя в квартиру я поняла, что мамы ещё нет
- ура.... - тихо сказав после пройдя на кухню

Я налила себе кофе с лимоном. Чуть позже, когда кофе полностью заварился, я добавила волшебную таблеточку. Взяв в руки кофе я прошла в свою комнату. Я решила найти свой телефон.

Мама никогда не умела нечего прятать. Телефон лежал в её комнате в ящике.

- пфф... - самодовольно произнеся странный звук

Сев на кровать, я стала попивать свой кофе и искать, что то интересное в телефоне. Спустя минуты 3 мне позвонил Серёжа

Серёжа
- здарова подруга
- привет
- ну чё, ты как?
- да так, мамка отпиздила вчера, телефон забрала и под домашний арест
- мда... пиздец конечно. Но! Не будем расстраиваться, сегодня в 22:00 будет вечеринка!
- если мама узнает, что я куда то ушла, мне снесёт бошку
- не ссы, всё норм будет! Адрес чуть позже скину!
- но....

* конец телефонного разговора *

Не успела я договорить как Серёжа скинул трубку.
- ну пиздец.. - сказала я, понимая, что завтра мне снесут бошку

Но я живу по принципу жизнь одна и надо уметь рисковать. Поэтому сегодня я пойду на вечеринку.

Так как только пол четвёртого, и времени ещё много, я просто стала ждать когда подействует таблетка.

15:59
Голова начинала потихоньку кружится, тело ломит, глаза закатываются на верх. Я полностью легла на кровать и закрыла глаза. Кашак начала действовать, чему я очень рада. Наконец я расслаблюсь и хоть несколько часов у меня будет всё хорошо.

18:32
Я только встала с кровати. Всё это время мне было так хорошо. Серьёзно. Но посмотрев на время я поняла, что надо собираться. Долго думать мне не пришлось, я одела чёрные джинсы в обтяжку, сверху серый свитер с надписью Thrasher, после заправила его в джинсы. Выглядело даже очень хорошо. Волосы я просто распустила, даже расчёсывать не стала, ибо я не люблю их расчёсывать и мне лень.

20:21
- Мира мы встречаемся уже  в здании, там сначала тип охрану надо пройти, но не ссы она всех пропускает, потом надо идти в перёд, там будет бар, и там будем мы. Если не найдёшь то  у бармена спроси где мы, его если чё Лёша зовут. Только смотри выезжай прямо сейчас! Потому что тебе ехать больше часа, а вход закрывают в 22:15!
- Боже, а поноговорил то..... ладно, скоро буду, ждите
- отлично! Давай быстрее только!

Без вести пропавшая  | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя