14 part

788 33 5
                                    

Москва
9 октября
12:00
Глеб

- А Я ЖДАЛ ТЕБЯ КАЖДОЕ УТРО ДЕНЬ И ВЕЧЕР! - начал кричать парень. Ему правда настолько важна эта девушка? Или же, это всего лишь эмоции ?

- Мира, ты очень, очень мне нужна! Я не знаю, что в тебе такого! Но.... ты мне нужна!
- Надеюсь, мы больше не расстанемся. -  сказала девушка, смотря прямо парню в глаза позже, едва улыбнулась. Но кто же знал, что это не правда ?

Юноша не отводил от Миры мягкий взгляд и внезапно он подошёл к ней. Лёгким касанием Глеб завел руки за спину девушки, обнимая её за плечи. Тепло и спокойно на душе его. Тем временем Мира застыла в приятном удивление.

Автор

Как вы считаете, может ли появится чувство любви, у человека, который ранее этого не исписывал? Не знаю вашего мнения, но у Глеба оно появилось.

Мира и Глеб гуляли по парку. Мира всё рассказала Глебу. Где она была, что делала, и тд.
Глеб, внимательно её выслушивал. Но Мира решила не зацикливаться на плохом, и всю оставшуюся прогулку они просто гуляли.

- всёёё пока Глеб! Мы же ещё встретимся ? - спросила Мира
- ты ещё спрашиваешь ? Конечно! Нам ещё надо обрадовать других! Уверен они будут рады!!
- ахахаха, ладно! Мне уже пора кормить Анфису! А то с голоду щас помрёт - Глеб подошёл и обнял девушку. Позже все разошлись по домам.

Вы думаете у них всё так легко? Нет. Глеб не понимает и в шоке с того сколько и что ему рассказала Мира, а Мира не понимает, как она смогла доверится так сильно.

Мира
02:37

Место укола начало жечь. Перед глазами всё поплыло, радужные круги стали размывать контуры предметов делая их похожими на нечто несуществующее. Стало неуютно, ощущение что кто-то рядом, что кто-то следит. Обнимая колени девушка смотрела в пол считая смотрящие на неё глаза.
   —семь... Десять.. Восемнадцать... Восемь.. Восемь...
   Она безсвязно повторяла одну и ту же цифру слегка покачиваясь. От наркотика пошли слуховые галлюцинации, от чего Мира зажмурилась Тело стало мелко подрагивать, руки пробивал крупный неконтролируемый тремор. Уже открыв глаза она молча смотрела на медленно моргающие глаза.

Без вести пропавшая  | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя