20 part

478 24 7
                                    

Мира
12:07
18 октября

бегу как можно быстрее. бегу, среди серых многоэтажек. бегу к своему старому другу.

набрав уже для меня известный номер квартиры, я стала ждать ответ.

- кто ?
- ало! ало! влад это я ! мира ! слышишь! пожалуйста! открой дверь! мы с тобой поговорим и всё - пыталась хоть что то сказать девушка. после был слышан громкий вздох и противный звук открытия домофона.

девушка стояла в подъезде недалеко от двери и клялась, что больше такого не произойдет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


девушка стояла в подъезде недалеко от двери и клялась, что больше такого не произойдет. разводя руками в разные стороны и говоря, что не знает, что на неё нашло - я готова! готова заключить эту сделку! готова! только прошу, не оставляй меня с этим. для меня правда важно! понимаешь? важно! - высокий, накаченный, совершеннолетний подросток стоял облокотившись на дверь и скрестив руки на груди ждал, что девушка дальше скажет в своё оправдание - ты знаешь меня! влад, ты знаешь какая я ! я не подведу тебя в этом! я буду делать всё, что от меня потребуется ! - он же прошёл в глубь своей квартиры.

- ох малолетки! хватит выяснять отношения в подъездах! каждую неделю тебя здесь вижу ! надоели уже! а ну ! - вышла бабушка с соседней квартиры и начала замахиваться на меня веником. я же быстро зашла в квартиру и закрыла её на два замка.

после, ко мне подошёл влад. дал помятую бумажку, где корявым почерком был написан номер с именем, а после, произнёс

- сегодня до двенадцати у тебя должно быть окончательное решение. если всё же согласишься, подписываешь контракт, ну а после, разорвать у тебя его не получится. - он строго произнёс это, взял меня под руку, вывел из квартиры и закрыл квартиру на два замка. стало страшно, когда он сделал акцент на " не получится "
но мне стало ещё страшнее, когда с правой стороны я получил удар от веника. если бы я вызывала лифт, то была бы полностью им избита, поэтому с 22 этажа побежала по лестнице.

Без вести пропавшая  | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя