Москва
11 октября 2010
09:21
Мира: ало?
: привет Влад.
: Мира, доброе утро тебе
: ты там как? Давно не созванивались
: Боже, Мира, прекрати, тебе всегда всё равно, как у кого дела, и кто что делает
: хаха. На столько давно знакомы, что ты меня уже настолько хорошо знаешь, Влад?
: да, Мира, знаю.
: ближе к делу, мне нужна доза.
: героин?
: да
: кхм, мадам, что вы предпочитаете. Самокрутку, в порошке или же сразу сваренный в шприцах?
: выбор очевиден. Порошок
: отлично. Я как раз купил более сильную дозу
: зная тебя, Влад, я и представить не могу, какая там доза по сильнее
: хаха. У тебя скоро день рождение, я тебе уже такое приготовил. От чего, ты будешь без ума !
: стоп. Какое сегодня число ?
: 11 октября
: блять. Ладно. Я опять потерялась во днях
: так, ладно, что с дозой ?
: сегодня заберу.
: оплата какая будет
: маленькая проблема. У меня нет денег с собой
: Мира, я прощаю тебе, только из за того, что слишком хорошо знаю тебя. Деньги потом вернёшь. К 13:00 подойдёшь ко мне. Я отдам
: хорошо, спасибоПосле этого, я пошла собираться. Накормив кошку и полив цветы, я одела чёрное худи, лосины, завязала какую то хуйню на голове и вышла из дома. Влад живёт далеко, поэтому, я так и вышла рано.
Выйдя на улицу я накинула на себя капюшон. На улице народу было мало, все на работе или в школе.
Люди, странные существа. Они думают о деньгах, проблемах, работе, как признаться в любви, как получить хорошую оценку, как не спалится перед родителями что курил за гаражи с друзьями.
Но все забывают о чувствах. Та же самая любовь, это же чувство. И любовь тоже чувствую боль как и мы.Я же думаю, как не умереть до дня рождения.
12:57
Стою перед старой многоэтажкой. Я просто стою перед серым зданиям и смотрю на него.
Зайдя в подъезд, я вызвала лифт. Он был старый, из 3 лампочек горела только одна, двери до конца не закрывались, везде пахнет мочой.
13 этаж. щелчок. передо мной стоит Влад.
Мы зашли так называемую " общую " комнату.
Мы сели за маленький стол. Я села на кресло а он на диван передо мной.
После долгой паузы он встал, подошёл к тумбочке, достал маленький свёрток, сел обратно, и протянул его мне.
Что бы проверить всё ли на месте, я его открыла и начала пересчитывать дозы. всего их должно было быть 13. Они все запакованы в фольгу, в виде прямоугольника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без вести пропавшая | pharaoh |
FanfictionВы хотите, чтобы я стала меньше? слабее? мягче? выше? Вы хотите, чтоб я была тише? Боль. Отчуждение. Обида. Злость. Наркотики. Зависимость. Передозировки. Самоубийство. 2010 год. Москва Она находит себя в сфере наркотиков. " они подавляют боль "...