18 part

484 27 7
                                    

Москва
15 октября 2010
Мира
05:13

Мы с девочками  сняли кроссовки и бежим по мокрому асфальту куда то вдаль. Мальчики идут сзади и смеются. Коля включил колонку, у каждого в руке бутылка спиртного, Артём снимает всё происходящее, некоторые подпевают и подтанцовывают. Это лучшее день рождение.

- мне пизда от мамы - ели как проговорила я
- э, чё только тебе пизда? Нам всем пизда от мамки - сказал Слава
- если она у тебя конечно есть Слав - ответил Глеб. Мы же все посмеялись
- надо домой пиздовать - сказала Вика
- согласен - ответил Артём. Мы все согласились и пошли в сторону наших домов.

14:46

Телефонный разговор

: доброе утро Мир
: хах, тебе тоже доброе утро
: по голосу слышу, день рождение удался. Тем более твои истории это подтверждают
: о Боже.. это был мой лучший день рождения!
: да.... сегодня к 4, подходи к мосту со стороны пригорода, там будет твой подарок
: хорошо
: давай, буду тебя ждать

конец телефонного разговора

- ну что, доброе утро Мира. - произнесла я, когда смотрела в зеркало - тебе уже 15! А выглядишь на все 19, пиздец! - после не моём лице была лёгкая улыбка и я прошла на кухню.
После всё как обычно. Кофе, ванна ну и так далее. Одев чёрные джинсы и сверху чёрную толстовку, а на голове завязав пунпон, я вышла из квартиры.

Пока я шла по улице, в моей голове задался вопрос, а где мама ? не так долго меня мучал этот вопрос, мне всё равно.

подходя к месту, я встретила своего старого друга. немного поболтав и отдав мне подарок я пошла домой.

20:08
начинает трясти. резкая боль. непонимание. страх. яркий свет. шум. сново боль. отвратный запах. резко даёт в голову. боль в рёбрах. всё. конец. 

настолько быстро моя жизнь ещё не пролетала перед моими глазами. открыв глаза, сидя на старом прокуренном  диване, становится тошно.

Что же такое наркотики? боль? страх? обида? не совсем так, но, частично это правда. человек вместе с наркотиками бегут от этого. от чувств, эмоций, любви. им это не надо. а во время ломки, наркотики которые остались в извилинах мозга человека, так и говорят " да, с этим сложно справиться! но ты посмотри на то, как у тебя болят рёбра и всё тело ломит. я - твоя самая настоящая поддержка и помощь. если бы не я, ты бы был никем. ну же, один укол, 40 секунд и ты уже освобождён от всех проблем и мучений.... "

Без вести пропавшая  | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя