11 part

833 37 3
                                    

Москва
6 октября 2010 год
Мира
10:33

Открыла я глаза из за того, что я начала сильно кашлять. Странно, такого раньше не было.
Я в ахуе иду на кухню, чтобы сделать хоть что то.
Выпив горячей воды, какие то таблетки, меня отпустило. Немного, но мне стало лучше.

Посмотрев на время я поняла, что уже опоздала. Но в школу то надо. Ну и естественно я стала собираться.

Будильник. Ванна. Кофе с лимоном. Сигарета. Усталость. Школа.

12:47
Ну и нахуя я приперлась в школу? 3 урока осталось. Ладно, чё нибудь придумаем.

Я сидела в своих мыслях, как кто воскликнул

- ого! Ристич! И где же ты была вчера? Не хотите ли вы поведать мне свою причину? - крикнула учительница биологии
- нет. Не хочу
- да она наркоманка! - крикнул один из долбаёбов нашего класса. Она посмотрела на меня с ошарашенными глаза. Такого ответа она явно не ожидала. Обычно в классе похуй чё происходит. Но в этот раз нет, все стали смотреть на меня и мысленно говорить мне, что всё. Это конец.

- показывай! - крикнула учительница
- что именно ? - она посмотрела на меня, легко усмехнулась и резко задрала мой рукав.
Тишина. Учительница выбежала из класса.
Я осмысливала всю ситуацию, как вдруг

- дура! Беги пока не пришла ! - крикнул одноклассник. Накинув рюкзак на плечо, в поту стала спускаться по лестнице. В спину уже были слышны угрозы. Но остановить меня  - уже не получится.

Я бежала на остановку, и из далека увидела маршрутку. Мне было без разницы куда она едет. Самое главное сейчас это уехать как можно дальше.
Я забежала в маршрутку кинула деньги за проезд, и пошла в самый конец.
Сидев в поту, ты понимала, что всё. Конец. Осознание того, что выхода нет, это самое сложное.

14:36
Конечная остановка. Выйдя из маршрутки, я была без понятия где я сейчас нахожусь.
Не отчаиваясь, я решила просто прогуляться. Я уже думала снять номер в отеле, но в кармане было 87 рублей.

Спустя 20 минут я забрела в какой то мини район. И издалека увидела бабушку, которая несёт сумки и ей явно было тяжело. Я решила подойти к ней и помочь, ну надо же хоть что то хорошее сделать.

- здравствуйте! Давай те я вам помогу! - я легонько забрала у бабушки пакеты.
- охх, спасибо тебе огромное! Красавица! А то спина уже отваливается! Таскать такие огромное сумки! - потом, мы вместе шли  к её дому, и она рассказывала мне  про свою жизнь. Мы подошли к её подъезду и вдруг она заговорила
- ойй, я вот не знаю, мне нужно в Питер уезжать сегодня! А у меня кошка  дома, и не знаю что делать! Не кто остаться с ней не может. Так дома ещё и цветы, завянуть же могут... - разочарованно сказала бабушка
- нуууу, если вы так хотите, то я могу побыть с вашим котом и цветочками - да да, я не упустила тот самый шанс, где можно переночевать
- я только с радостью ! Ты девочка хорошая, уверенна справишься ! - я довела её до квартиры. Мы вместе зашли, потом я помогла ей разложить продукты и она познакомила меня  с кошкой и цветами. Рассказав, как всё правильно делать, как кормить, поливать и убирать, она посадила меня  пить чай.

Без вести пропавшая  | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя