Глеб
21 октября
15:37придя домой, я выслушал свою мать, с претензиям " почему так поздно пришёл ? "
я же просто ушёл в свою комнату и завалился на кровать. удобно лёг, стал искать что то интересное в телефоне.Мира
14:57я вышла из квартиры, и с неким чувством тревоги, я пошла к не желаемому мне человеку.
я слишком зависима от своей жизни. если быть точнее, то я не дорожу жизнью, а её принципам, и то как я живу. проще говоря - зависимостям.
я знаю, что это меня ни к чему не приведёт, я только испорчу себе будущее и бла бла бла.
на данный момент моей жизни, меня не устраивает абсолютно ничего. совершенно ничего. и менять, либо как то бороться я тоже не хочу.я подхожу к зданию. моя тревога стала брать выше всех остальных чувств, и эмоций. я ни как не переборола это, но продолжала идти дальше, всё ближе и ближе подходя к зданию.
- вы к кому ? и кто ? - противный голос злого охранника меня остановил.
- к борису. - точно таким же противным тоном ответила охраннику
- хах - он усмехнулся, отвёл свой взгляд в сторону и сново посмотрел на меня - милочка, просто так, сюда ни кто не попадает. что же ты сделала такого ? что тебя сюда привело. имя борис, мне абсолютно ничего не даёт. - он скрестил руки на груди и продолжал смотреть на меня - имя ?
- мира - он задумался, но после коротко и чётко ответил
- 3 этаж, 42 кабинет - ничего не ответив, я зашла во внутрь зданияздания было в 5 этажей. всё выглядело дорого и красиво. совершенно не сказав, что директор этого заведения, продаёт запрещенное.
поднявшись по лестнице, я стала идти вдоль длинного кабинета. было много дверей, намного больше, чем на первом этаже. на полу красный ковёр, возле каждой двери был светильник, с лампочками, которые давали противный жёлтый свет, а так же, между дверьми висели картины.
я не особо заостряла на них внимание, но возле 41 кабинета, была до ужаса, неприятная мне картина.оставишь на секунду, я немного поморщилась и произнесла звук " фу "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без вести пропавшая | pharaoh |
FanfictionВы хотите, чтобы я стала меньше? слабее? мягче? выше? Вы хотите, чтоб я была тише? Боль. Отчуждение. Обида. Злость. Наркотики. Зависимость. Передозировки. Самоубийство. 2010 год. Москва Она находит себя в сфере наркотиков. " они подавляют боль "...