Москва
5 октября 2010 года
7:31
МираБудильник. Ванна. Кофе с лимоном. Крики мамы. Сигарета. Усталость. Школа.
Одно и тоже. Заебало.
Разве я достойна этого?
Ладно. Похуй.
Я сижу на французском и без телефона. Скучно? Пиздец. Так хотя бы своим написала, но нет, моя мамаша решила обратное.
12:47
Я сижу на алгебре. Вроде бы чего такого? Но у меня началась ломка. Всё. Это конец. Так ещё наш учитель тиран. С каждой минутой всё хуже и хуже. Блять. Мне повезло только тем, что она постоянно опаздывает. Я взяла рюкзак и быстро убежала, когда я открывала дверь в туалет, то заметила как она заходит в класс. Боже, как же мне повезло.Долго я решила не засиживаться. Набрала своему очень хорошему знакомому.
****
📞: ало?
📞:да, привет
📞:аааа Ристич. Понял. Хуёво?
📞: да
📞: через сколько ждать?
📞:10 ну или 20 минут
📞: всё жду* конец телефонного разговора *
Быстрый, непринуждённый разговор.
Он понял меня с одного звонка. Как же это прекрасно.
Встала с грязного пола школьного туалета и пошла к выходу.
Спустя 12 минут, я уже поднималась на 2 этаж в 5 этажном доме. Стук в дверь. Звук замка. И всеми нами любимое " проходи " .- ну как так?
- да я не знаю, пиздец просто, у меня болит всё! Прошу! Давай быстрее! Умоляю! - он лишь посмотрел на меня.
Он достал ложку, зажигалку и заветный порошок в фольге. Нагрев эту херь, он набрал её в шприц подошёл ко мне, перевязал туго руку чуть выше локтя и..... вколол дозу. Мимолётное расслабление и успокоение. Всё. Мне больше нечего не надо.Мой же друг, тоже не стал терять время, и решил юзнуть. Разложив порошок, сложив бумажку в трубочку, набрав воздуха в лёгкие и..... расслабление.
15:03
Я стою у выхода из квартиры друга- ну и сколько
- восемь
- не много ли для одной дозы ?
- вообще то эта доза была моя, по этому нет. Не много.
- ц, ладно - я швырнула ему в руки восемь тысяч. Боже.
- ещё ждать ?
- возможно. - хлопнув дверью, я вышла из квартирыЯ уже опаздывала, но я не могла, что либо сделать. Я всё ещё была под " кайфом " ненавижу когда так говорят. Фу.
Мне идти минут 20, но не смотря на то, что я еле иду, то время займёт намного больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без вести пропавшая | pharaoh |
FanfictionВы хотите, чтобы я стала меньше? слабее? мягче? выше? Вы хотите, чтоб я была тише? Боль. Отчуждение. Обида. Злость. Наркотики. Зависимость. Передозировки. Самоубийство. 2010 год. Москва Она находит себя в сфере наркотиков. " они подавляют боль "...