Мира
19:37
20 октября- мне жаль тебя. - долгое молчание с моей стороны и так же со стороны моего друга
- с ним, ты долго не проживёшь, я в этом уверен. можешь даже не надеться на лучшее. ты об этом явно пожалеешь. на! свои таблетки! мне противно, даже смотреть на тебя. - сказал мой друг, после, вовсе и ушёл. редко вижу его таким. но сегодня видно день не задался.иду домой. под ногами листья, на которые я специально становлюсь сильнее. ветер, как на зло, тоже становиться сильнее, тем самым, все мои длинные волосы попадают мне на лицо, что сильно раздражает меня. уши с руками мёрзнут. в куртке не удобно. противный звонкий кашель не знакомого для меня мужчины. отец, который ругает свою дочь, за то, что она прыгнула в лужу и её белые колготки все в грязи. а я. а я просто иду. в столь позднее время так много людей.
Телефонный разговор
: привет мир! ты там где ? - поинтересовалась вика
: да там, в магазин ходила, сейчас домой иду, а что ?
: понялаааа ты придёшь к нам ?
: не знаю
: ну мы у славы, тут все, ждём тебя, приходи пожалуйста
: ладно, буду
: отлично, ждём !все мы не из благополучных семей. старые, страшные, отвратные квартиры. грустный квартал города. ужасные родители и их дети. убийства, самоубийства.
сидим у славы. старый телевизор издаёт громкие звуки наших песен. алкоголь, карты, сигареты, деньги. да, играем на деньги и сигареты, так сказать, у кого, что есть.
- аааааа я сново выиграла ! - зловеще прокричала мира, которая одержима своей очередной победой.
- блять, сново провод отошёл - телевизор настолько старый, что мы с телефона и проводы подключили к телевизору, и за этот вечер, этот блядский провод отходит уже раз 6.01:23
телефон разрядился. в квартире тихо, слышан только телевизор, то, что в нём говорит и его шипение от старости приобретения. смотрим странный фильм по СТС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без вести пропавшая | pharaoh |
FanfictionВы хотите, чтобы я стала меньше? слабее? мягче? выше? Вы хотите, чтоб я была тише? Боль. Отчуждение. Обида. Злость. Наркотики. Зависимость. Передозировки. Самоубийство. 2010 год. Москва Она находит себя в сфере наркотиков. " они подавляют боль "...