13 part

801 38 3
                                    

Москва
9 октября 2010 года
05:38
Мира

Что вы подразумеваете под "Осенью"? Наверное вы думаете, это последние дни перед зимой, красивые виды на деревья с золотыми или багряными нарядами, прогулки в дождь, слушая как капли ритмично стучат по зонту. Или вам представляются тёплые вечера, когда за окном темень, а вы меланхолично рисуешь радостные рожицы с кружкой горячего какао. Для меня осень — это пора, возможно, одних из мрачных мыслей. Нарастает нагрузка, что иногда просто организм не выдерживает и даёт сбои в виде нервных срывов.

Именно с такими мыслями я сижу в 5 у ра на кухне.

- что со мной не так ? - тихо, произнесла девушка, задав этот вопрос сомой себе.

Глеб
09:12

Я проснулся раньше, чем обычно: за окном тёмное небо медленно окрашивалось в бледно-розовый. Потянулся и зевнул, зажмурив глаза, вылезать из тёплой кровати не хотелось. Резко с неё вскочив, я тут же пожалел об этом: голова закружилась, видимо, три с половиной часа сна не так хорошо влияют на организм, и чувствовал я себя не редкость отвратно. Приняв холодный душ, я наконец-то окончательно проснулся и, переодевшись в сухие и тёплые вещи – любимую футболку белого цвета и привычные чёрные джинсы – направился прямиком на кухню, слыша недовольное урчание пустого желудка. Ближе к дверям кухни, я уже чуял ароматные запахи, доносящиеся оттуда.

Это была мама. Она приготовила мои любимые оладушки.

- Глеб! Доброе утро! Как спалось? - спросила мама
- доброе утро мам, мне спалось отлично - ответил сын, одновременно садясь на стул
- я сегодня слышала, что ты пол ночи не спал
- да... не знаю, спать не хотелось как то...
- это всё из за той девочки ? Да? - взволнованно спросила мама
- да мам, из за неё. Не знаю что происходит, она просто пропала, исчезла! а что будет если она вообще не вернётся? мы с ней общаемся меньше месяца, но она так важна для меня
- Глеб, она вернётся. Если человек уходит, значит у него есть причина. вы встретитесь, просто у неё сейчас наверно не лучший период жизни. Может проблемы с родителями, или ещё что то такое. Глеб, не волнуйся, всё будет хорошо! Кстати как её зовут
- Мира
- и вправду, какое чудесное имя! В следующий раз, когда вы встретитесь, зови её к нам в гости! - попыталась, хоть как то мать, разбавить обстановку. Сын же в это время, просто начал есть, снова обдумывая эту ситуацию.

Без вести пропавшая  | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя