3 part

1.1K 44 7
                                    

Москва
20 сентября 2010
02:45
Мира

02:45
Все бухие. Музыка оглушает. Народу всё больше и больше. Голова болит. Тело ломит. Из самых трезвых здесь я и Глеб. Я не могу никого найти, здания огромное дверей много, людей много. Надо попытаться найти девочек.

Народу много и все бухие. Так сложно. Я шла через центр на другую сторону, как на встречу мне выпрыгивает какой то мужик.

- опаа.. какая красивая и одна- сказал тот мужик и позже взял за талию
- отпусти! Придурок! - мне стало страшно, тело стало трястись, а я судорожно пыталась убежать из его противных объятиях
- отпусти! Прошу! Не трогай меня! - он всё больше и больше сжимал меня за талию. Глаза стали стеклянными, я понимала, что этот человек под н@рк&той. А под воздействием человек может сделать всё что угодно. Но меня спасло одно, кто то начал кричать. И даже через музыку я услышала этот крик.

- ты вообще еблан? Думаешь что делаешь? Наркоман обдолбаный - это был Глеб...? На самом деле я была удивлена, потому что за весь вечер мы друг другу и слова не сказали.

Он взял меня за запястье и куда то повёл в сквозь толпы. Он отвёл меня к месту там где было мало народу. Потом просто посмотрел а глаза и ушёл.

Я вообще нечего не поняла. Это очень странно.

Я решила поехать домой. Я подошла к столику там где мы все сидели, нашла свою сумку и достала телефон. Посмотрев на экран я была в ахуе.

137 пропущенных от абонента " мама "
89 сообщений от абонента " мама "

- мне точно пиздец.....

Я решила не читать. Я понимала, что всё, можно сказать что я ходячий мертвец. Боже почему у меня такая строгая мама? Ненавижу.

Я решила написать в общую группу что я ушла.
Прочитал только Глеб... ну и ладно. Я взяла свою куртку и вышла на улицу. Боже, это что? Воздух? Ура! Мне стало так легко. Нет, не подумайте что мне не понравилась туса, очень даже понравилась! Просто на улице так свежо. Ещё я рада, что нашла друзей. Да, я знакома с ними один вечер, а уже считаю их своими друзьями.

04:37
Я отошла от здания уже давольно далеко. Я нашла какой то парк и решила зайти туда. Почему бы и нет. Я села на траву на против реки и моста. Начинался рассвет, Боже, почему так красиво? Я вытащила палароит из сумки, сделав пару снимков, я осталась довольна.

Без вести пропавшая  | pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя