17 Глава

509 22 0
                                    

Когда ты высушила ему волосы и причисала. То ты заметила что он уже заснул. Ты начала потихоньку будить Мадару. Потому что ты его не поднимешь.

Т/И- Мадараа.... Вставаай...
М- М? Я уснул?
Т/И- Да иди в другую комнату на диван тебе будет не удобно.
М- м..хорошо.
Сказал он это сонно. И пошёл как лунатик в комнату зайдя туда он плюхнулся в кровать, ты подошла к нему и укрыла его.
Только ты собиралась уходить, он взял тебя за запястье.

Т/И- ?
М- ляжешь со мной? А то холодно без тебя.
Т/И- Ну.. Хорошо.
Ты легла рядом с ним и обняла его. Он тебя в ответ. Ты гладила его мягкие волосы от этого Мадара словил кайф, и он начал постепенно засыпать. И вскоре он уснул ты его поцеловала в лоб потом через время уснула.
Было утро, и ты проснулась от кашля Мадары.
Он кашлял во сне.
Ты встала с кровати и пошла за аптечкай.
Мадара уже проснулся.

Т/И- О ты уже проснулся?
М- да, от холода и кашля.
Т/И- но ведь в доме тепло.
М- Я не знаю..
Т/И- А ну! Померий температуру!
М- Хорошо.
Т/И- и таблетку от кашля возьми.

Он взял таблетку и запил водой прошло 10 мин. И Мадара отдал тебе градусник.
Т/И- Нихрена себе!
М- Что?
Т/И- температура 38.7!
М- Ой!...
Т/И- Я же говорила оденься потеплее!
М- Извини.
Т/И- хорошо. Но а замен ты должен быть здоров!
М- Я постараюсь!
Т/И- ага)
Ты дала ему таблетку, он выпил и лёг обратно.
Т/И- голова болит?
М- чуть чуть. Но не чего страшного.)
Т/И- Точно?!
М- Точно)
Т/И- Ладно проверю.
М- Иди сюда)
Т/И- ну хорошо..

Ты подошла к Мадаре и присела на кровать.
Он схватил тебя и обнял.
Он на столько быстро это сделал что ты не успела среагировать.

М- Спасибо тебе, что заботишься обо мне) Мне очень приятно когда любимый мой человек заботится обо мне. За мной должок)!
Т/И- Я забочусь о тебе потому что я этого хочу, меня не заставляют и мне это нравится. Забочусь о любимом человеке)

Мадара при обнял сильнее.
М- Ты моя!❤️❤️❤️
Т/И- а ты мой)
и ты его обняла.
Т/И- Мадара.
М- М?
Т/И- можно я пойду в магазин за одно куплю тебе лекарство.
М- хорошо. Деньги у меня в ящике в кабинете.
Т/И- но..
М- не каких но, иди бери сколько надо.
Т/И- ну хорошо, спасибо.
Ты его поцеловала в щеку. И потом ты взяла вещи и ушла в другую комнату переодевшись и причасавшись ты пошла одевать куртку обуви шапку и шарф. Взяв деньги вышла из дома.
Направилась ты в первую очередь за лекарствоми купив ты пошла за подарком на ДР Мадары. Ты купила кофту вязанную темно красную, шарфик к цвету, и т.д. ты купила ингредиенты для торта купила напитки сладости.
Продуктов как овощи фрукты. И пошла домой с пакетами.
Прейдя ты атомкнула дверь и с 6 проектами на кухню Мадара вышел из комнаты, и увидел как ты поставила все пакеты. Он мягко говоря не ожидал этого от тебя.

М- Почему не сказала что пришла? И дотащила эти пакеты сама?!
Т/И- а? Извини, я думала что ты спишь просто такая тишина и не хотела тебя потревожить)
М- Больше так не делай! Даже когда я сплю, не надо такой груз таскать!
Т/И- хорошо! Хорошо! Так как я уже дотащила продукты, и я сама могу их разложить а ты иди полежи и померь температуру я скоро прийду.
М- хорошо) но, всё же, давай я тебе помогу?
Т/И- не надо. Я сама справлюсь, тем более ты с температурой, ты же обещал выздороветь!
М- ладно..
Т/И- ага.

Мадара ушёл в комнату а ты раскладывать продукты и прятать подарки.
Ты уже сделала тесто для коржей.
И пошла к Мадаре.

__________________________________

Конец 17 главы.

С НАСТУПАЮЩИМ И С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ!!!!!
Люблю вас!❤️ Желаю вам здоровья, исполнение желаний, счастье и всего наилучшего вам!!!
С 2022 годом!🎄🧨🎆🎇🎁🎀🎈🎊🎉🥂🍾❄️🌲⭐✨🍥🍜🍫🍩🍰🧁

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя