53 Глава

265 11 6
                                    

Дойдя до медпункта вы зашли в нужный кобинет.

Т/И- Здравствуйте!
Док-( Доктор )
Док- Здравствуйте
М- Здрасти
Док- На что жалуемся?
Т/И- Вот

Ты показала на Мадару

М- У меня руки болят когда из поднимаю или напрягаю. Болит в районе локтей. Походу вывихнул..
Док- Ясно сейчас. Присаживайтесь.

Доктор указал на на кресло где Мадара на ручки от кресла руки. (простите забыла как называется) Доктор начал осматривать руки. Смотрел где больно а где нет. Потом вы пошли в соседнюю комнату смотреть рентген.
Потом доктор записывал какие то бумаги.

Док- Да, вы правы вы вывернули нижние час Ти руки в районе локтей. Подходите на койку я вам забинтую, но перед этим нужен укол на то чтоб регенерация прошла быстро и без вредности.

М- Чт..
Т/И- Я с тобой

Мадара нервно посмотрел на тебя, затем на доктора

М- Этого можно как то избежать?!
Док- Был бы другой способ, я бы предложил. Но увы только так и это необходимо! Садитесь.

Мадара сел на кроватную койку и положил руку так же нервно.

Ты держала руку Мадары в свои обе руки.
Доктор подошёл с нужными пока тратами взял вату смочил в спирте взял шприц. Мадара напрягся закрыл глаза и отвернулся спустя 3 секунды открыл глаза.

М- А? Ещё не начали?
Т/И- Уже давно закончили
М- Да? Я даже не почувствовал.

С насмешкой и облегчённостью сказал Мадара.

Док- теперь бинты.

Доктор брал какие-то вещества на бинт и застал первую руку затем вторую. Потом так же повторил только с сухим бинтом не пропитанным не с чем.

Док- Так.. Мы закончили, вам так нужно залить как минимум 5 дней затем приходите ко мне и я посмотрю что.

Т/И;М- Хорошо.
Док- Пациент, можете пожалуйста сказать имя и фамилию для бумаг?
М- Мадара Учиха.
Док- Так... Всё спасибо. Вот выписываю вам витамины "С" и "D" чтоб улучить качество регенерации.

М- Хорошо

Доктор протянул баночку Мадара не смог взять за него взяла ты он попросил дать ему почитать состав как применить и т.п.

М- Всё, понятно. Досвидания
Т/И- Досвидания.
Док- ага жду вас через 5 дней

Т/И;М- Хорошо.

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя