Ты принесла суп, хлеб и чай с лимоном и распашкой. Ты зашла в комнату Мадара уже лежал.
Т/И- Ну Мадара!
Ты поставила поднос.
М- Чего?
Т/И- Ну куда ты лёг? Голова же мокрая полотенце хотя б одел!
М- А ну... Я забылТы подошла к шкафу взяла полотенце, и намотала на голову Мадары.
Т/И- Больше не забывай!
М- Хорошо!
Т/И- Садись давай.Ты отдала поднос. Мадара начал есть. Потом ты отнесла всю посуду в мойку.
Помыв ты пошла в ванную потом переоделась в ночную одежду. После взяла фен и начала сушить свои волосы потом Мадары, убрав фен на место, ты легла на кровать и укрылась. Мадара тебя обнял ты его в ответ.М- Спокойной Ночи солнышко.
Т/И- Спокойной Ночи ёжик.)Вы уснули.
Время 5:00.
В дверь постучали. Ты кое как проснулась и подошла к двери и посмотрела в глазок. Там стоял Тобирама. Ты открыла дверь.Т- Доброе утро вижу вы уже померидись
Т/И- Ага... (Зивок) а ты пришёл чтоб это спросить?
Т- Нет. Буди Мадару и идите к Штабу Хокаге нужно доложить в делалях миссию.
Т/И- В 5 утра?!
Т- Да.
Т/И- Это обязательно?
Т- Да обязательно! Нам нужно всё это в личный документ для дальнейших действий!
Т/И- блин.. Хорошо через 30 мин выходим.
Т- Хорошо.Тобирама ушёл. Ты лениво пошла на кухню и поставила чайник. Потом так же лениво пошла в комнату. Мадара лежал поперёк кровати. В форме звезды. Ты почти с закрытыми глазами подходила к кровати чтоб разбудить Мадару. Не смотря под ноги ты об что то споткнулась. И упала на спящего мужчину. Вы лежали как знак "+".
Мадара проснулся и чуть не задохнулся. Классно ты его разбудила ☕🗿
Ты быстро встала чтоб Мадаре была возможность дышать.Т/И- Ой прости! О что я споткнулась?
Ты посмотрела на пол. Там лежала бутылка.
Т/И- Ты что пил? Ещё и в комнате?!
М- Ой..
Т/И- Ладно нечего, я сама виновата.Мадара схватил тебя за руку и притянул к себе в объятия.
М- Нет не виновата. Я сам так решил чём и была ошибкой.
Т/И- Ты чего? Не напрягай руки!
М- Нечего потерплю, ради того чтоб обнять своё солнце)
Т/И- Ёжик мой) Кстати, Тобирама приходил и сказал идти в штаб Хокаге и доложить в деталях о миссии с Зетцу и Фуко. Для дальнейших действий. Возможно будет изучение этих двух.
М- В 5 утра?!
Т/И- Я тоже самое спрасила, Тобирама сказал да.. (зивок)..
М- Блин.. Я спать хочу..
Т/И- Я тоже но нужно. Говорил обязательно. Я сказала что через 30 мин будем там. А сейчас время 5:17.
М- Вот не спится им в такую рань!
Т/И- Эх.. Ага.. О чайник закипел пойду выключу!
М- Угу.Мадара отпустил тебя, ты побежала на 1 этаж на кухню. Выключив чайник поставила кружки себе кофе сделала.
Мадара подошёл к тебе.М- Мне пожалуйста тоже кофе)
Т/И- ХорошоТы сделала кофе и Мадаре.
После поставила на стол. Взяла данго и тоже положила на стол только в тарелочке. Вы сели за стол и начали пить кофе с данго и одновременно болтали.
После ты первее поела и начала мыть за собой посуду. Домывая кружку Мадара хотел сам за себя помыть, но ты забрала у него посуду. Когда забыла ты выключила воду. Потом тебя кто то обнял за спину держа руки на твоей талии, ты от неожиданности вздрогнула. Мадара поцеловал тебя в щеку.М- Спасибо солнце) Было всё очень вкусно)
Говоря всё это кладя голову тебе на плечо.
Т/И- На здоровья ёжик мой)
Ты прекрасно видела как краснел Мадара слегка.
Потом вы всё же соизволили собираться и пойти в штаб Хокаге. Доложив всё в деталях тебе так же не давали миссии, из за того что ты пересматриваешь за Мадарой.Т/И- пойдём в мед пункт
М- Зачем? У тебя что то болит?
Т/И- нет. Тебя нужно осмотреть что с руками. И что нужно делать для лечения!
М- Ненадо и так пройдет.
Т/И- не отнекивайся! Сказала значит так нужно! Я беспокоюсь о твоём состоянии. Так что идём?Смотря на Мадару ты мило улыбнулась.
М- Эх... Ладно... Только ради тебя..
Т/И- Угу!)__________________________________
Конец 52 Части.
💖💖💖
Продолжение следует.....