32 Глава Предложение 💖

386 22 6
                                    

Это был он.
Как только он показался на твоих глазах, ты тут же спустилась вниз, и побежала к Мадаре.
Он тоже почувствовал знакомая чакру. И посмотрел туда от куда она шла. Он увидел тебя и тоже был очень рад тебя видеть, он он отпустил оружие с которым он шёл эта была коса и гунбай.(гитара если кто то не понял).
Ты подпрыгнула и Мадара тебя поймал. Ты обнимала его руками и ногами. Не смотря на то что он шёл от туда в Каноху, а это был не маленький путь, были ещё силы удержать тебя на руках. Те шиноби которые шли по сзади Мадары пошли дальше по приказу своего лидера в миссии.

М- прости я опоздал.
Т/И- нет, ты не опоздал ты пришёл во время!

Говорила чуть не плакая от радости ты.
Мадара поцеловал тебя в макушку и пошёл дальше. Ты не хотела слезать с Мадары, но всё же ты не стала нагружать его и хотела слезть.

Т/И- Мадара отпустят меня.
М- а что такое?
Т/И- просто ты после миссии, и может ты устал так что.
М- ладно)

Он тебя отпустил и вы пошли дальше взяв оружие Мадары ты его до ворот Канохи понесла, чтоб хоть как нибудь помочь, конечно Мадара с начало не хотел давать, но ты уговорила его и он отдал.
У ворот были Хаширама и Тобирама.
Дойдя до ворот Хаширама сказал:

Х- Так и знал что ты сюда придёшь)
Привет Мадара.
М- здорово.
Т- да-да.. привет.
Т/М- пока!
Х- что ты опять такой не довольный у нашей сестры день рождения, давай хотя бы в этот день ты хоть раз улыбнёшься?!)
Т- эх.. Ладно.
М- Да с днём рождения ❤️

При обнимая сказал тот.

Х- :>
М- По молчи!
Х- 😶(

Тобирама телепортировался к дому Мадары.
Мадара зашёл в дом быстро выкупался, оделся, кароче привёл себя а порядке пока остальные ждали на улице. После он переместил всех к дому братьев и твоего, где и был весь праздник в дом зашла первая ты. И сразу все твои друзья тебя поздравляли тебя. Ты от испуга и неожиданности чуть не упала, но Мадара тебя подхватил.

Т/И- Я что это?!
Х- С днём рождения сестрёнка 💖
Все- С днём рождения Т/И!!!
Т/И- Спасибо! Спасибо всем! Мне очень приятно!)))

несколько минут назад ты была без настроения, а теперь ты просто счастлива.
Все сели за стол и ели а потом играли в разные игры.
За столом у вас:

Ми- подруга поздравляю тебя!
Т/И- спасибо Мито^^
Х- о даже Тобирама улыбается такое увидеть как навес золото!
Т- по молчи старший братец!
О то Леша дам!😠
Х- ой больше не улыбается (
Т- 😒
М- пошли за мной)
Т/И- м? Куда?
М- скоро узнаешь)

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя