После селфи вы все пошли в Ичираку. Там вы просидели до вечера. Некоторые были пьяны, а трезвые были только ты, Тобирама и Мито. Как всегда пьяны были Мадара и Хаширама.
Тобирама нёс Хашираму и Мито с ними пошла, а ты Мадару.Т- Ты точно его до?
Т/И- даже не самнивайся! Я после миссии стала сильнее.
Т- ты меня уже пугаешь :|
Т/И- Не надо меня так бояться!😅
Т- а..ага ._.Ты уже знала где живёт Мадара, так что ты направилась туда. Дойдя туда ты взяла у Мадары ключи. Открыв дверь, ты ели как положила на кровать Мадару. Укрыв его ты хотела пойти за таблеткой. Но тебя что то схватило за руку и притянул к себе и объятия. Это был Мадара. Он обнял тебя как игрушку плюшевую.
М- я тебя Ик... Так люблю~
Т/И- я тебя тоже😅Мадара так и уснул.
Убедившись в этом, ты потихоньку выбралась с объятиях Мадары, и пошла за таблеткой от головы поставив стакан с водой и таблетку, ты посмотрела на крепко спящего Мадару, ты поцеловала его в лоб и пошла в коридор обулась. Вышла из дома не замкнув дверь и написала перед этим записку. Ты направилась в свой дом.
Дойдя туда тебя на пороге встретил Тобирама.Т- ты долго.
Т/И- прости, мне было не легко быстро идти и плюс я по дороге купила вкусняшки)
Т- Понятно. Но всё же ты хрупкая девушка, а тащишь пьяного мужика.
Т/И- ты тоже.
Т- Одно дело я, а вот ты нет. Это был 1 и последний раз когда ты тащила его. В крайнем случае лучше я буду.
Т/И- хорошо..
Т- Ладно иди руки мой а то что под дверью стоять.
Т/И- ага.Ты направилась на кухню и увидела Миту.
Т/И- о ты здесь?)
Ми- Угу. Тобирама настоял на том чтобы я осталась. Говорит что, уже поздно и всё такое.
Т/И- ну как бы я только что пришла домой и норм. Интересно зачем он это сказал.
Ми- не знаю.
Т/И- Точно! Чтоб ты наверное завтра так проследила что с Хашиком, после пьяньке. Наверное сам возится не хочет.
Ми- Может быть. Если это так, то я и сама не против) Он же мой парень)
Т- Чё обсуждаете?
Т/И- это женские разговоры, тебе этого не надо знать!
Правда Мито?
Ми- А? А да да.
Т/И- ну вот!)
Т- эм... Понятно🗿
Пойду спать лягу. А то уже поздно.
Т/И- ага.
Ми- А где я буду спать?
Т/И- если хочешь давай со мной у меня кровать большая, поболтаем заодно)
Ми- Ну хорошо)
Т/И- решено!
Т- только не задерживайтесь до поезда. А потом будете спать до обеда.
Т/И- ага! Ладно пошли Мито!
Ми- Ага)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanfictionЭто мой 1 ФФ Здесь будет история Мадары и Т/И Приятного просмотра ❤️