40 Глава

303 16 3
                                    

Утро, ты просыпаешься от стука в дом. Время: 5:57.
Ты ели как проснулась и встала, лениво подойдя к двери ты открыла её. На пороге был шиноби.

Ш- Здравствуйте Т/И-сама! Вам посылка от Хокаге самы, вот держите.

Протянул он свиток.

Т/И- спасибо.
Ш- не за что.

Поклонившись тебе он исчез.
Ты закрыла дверь поставила чайник открыла свиток.
В свитке:
__________________________________
Привет Т/И! Прости что не предупредил за ранее, но для тебя миссия столь внезапная. И прости что так рано разбудил это важно, тебе нужно быть у ворот Канохи в 6:30. С тобой будут 3 шиноби помощника, ты лидер. Миссия на 3 дня бери всё необходимое.
И ещё раз извини.

Хаширама.
__________________________________

После, ты за вопила себе кофе. И посмотрела на часы. Было 6:01
Ты подавилась кофе и быстро до пила его.

Т/И- Хаширама блин!!!

Ты побежала умываться причёсываться, одеваться, собирать экипировку и одежду с продуктами.
Ты кое как собралась время было 6:20. Ты выбежала из дома закрыв его ты поторопилась в сторону врат. Дойдя туда там уже были 3 шиноби. Вы направились на миссию.
Вы шли долго вскоре потемнело дорога была длинной.
Вы построили шалаш. Было 2 палатки парни в одну девушки в другую. Ты лежала и только вспомнила что ты обещала что придёшь к Мадаре. И переживала за него. Перед сном вы поели конечно же.
У Мадары:

Мадара сидел и читал книгу и ждал Т/И. Но её всё нет и нет. Время 15:00 нет её 18:00 нет, 21:00 и снова нет.

М/М- где же ты Т/И.. Ты ведь обещала, с тобой всё хорошо?

Мадара думая о тебе уснул с печалью. Время 00:38.
Прошёл день.
У тебя:

Ты проснулась пред последняя твоя соседка всё ещё спала. Ты вышла из палаты и приготовила завтрак всем. Затем ты пошла будить её. Потом вы все начали есть, а после сложив все вещи отправились в путь.
Прошло 2 дня. Как день с тех пор как Мадару выписали. Мадаре не кто не чего не сказали где ты. К Хашираме он не мог прийти его не было 2 дня в Канохе. Он всё это время был на совете с как, а Тобирама как помощник был с ним. Так как совет как закончился поздней ночью моем остались в стране ветра. Точнее в деревни песка. А кроме них не кто не знал.
Только а сегодняшний день они перешли потом и ты с отрядом и пошла в штаб Хокаге. Постучавшись ты доложила всё о миссии и о том что всё прошло успешно.

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя