Утро:
Ты проснулась первой, вылезла из объятиях Мадары, встала взяла чистые вещи пошла в ванную выкупалась привела себя в порядок и пошла на кухню готовить завтрак.
Во время процесса приготовления, тебя обняли сзади. Ты вздрогнула от неожиданности и поняла что это был Мадара. Повернувшись, ты обняла Мадару.Т/И- Доброе Утро милый❤️
М- Доброе Утро моя принцесса)
Ты помнишь как ты меня 2 дня назад называла?
Т/И- эм...... Нет.
М- я помню)
Т/И- И как же?
М- "Муженёк" и "Принц".
Т/И- Ой!!//////
М- а мне понравилось)
Т/И- Ой как не ловко!/////Мадара поцеловал тебя в лоб.
М- Не надо так думать, как будто какого-то алкаша так назвала.
Т/И- Ой прости///Т/И повернулась к плите посадила попирчила и через 5 мин разложила на стол завтрак.
Ты приготовила яищнецу, бутерброды с ворёноц колбасой, чай.Т/И- Приятного аппетита)
М- Спасибо милая, и тебе приятного аппетита)
Т/И- угу)
М- кушай давай)Короче, вы поели оделись и вышли гулять.
Т/И- пойдём мороженое купим?
М- Давай)Подойдя к ларьку:
М- Тебе какое?
Т/И- хм..... Пломбировое!
М- Хорошо)Мадара купил себе и тебе мороженое и сели на лавку.
Ты наслаждаясь мороженым, положила голову на плечо Мадары, он лишь мягко улыбнулся.
И положил свою голову с верху твоей.М- пойдём дальше?
Т/И- угу.Когда вы шли вы болтали на разные темы, и тут Мадара тебе говорит:
М- Смотри!
Указал на девушку лежащей на земле, без сознания.
Мадара побежал за ней, и пытался привести её в чувства.
Тебе она не сразу понравилась. Но ты промолчала на этом.
Мадаре не удалось и вы пошли в больницу.
Там её положили под капельницу, и ты с Мадарой пошли домой.
Поели посмотрели телевизор и легли в обнимку спать.
На следующее утро Мадара проснулся в семь на миссию. Оделся причесался и написал записку ушёл.
Спустя несколько часов ты проснулась. Прочитав записку ты пошла на кухню сделала себе омлет и чай начала есть после этого тебе постучали в дверь. Подойдя к двери посмотрела в глазок, на вид обычный человек. И спрасила:Т/И- Кто?!
?- вам письмо!Ты подумала и открыв дверь взяла письмо закрыла её.
Открыв его ты начала читать.
Здравствуйте пациентка, та которую вы спасли она очнулась. Удивительно но она себя хорошо чувствует. Мы хотели на пару деньков оставить в полете для надёжности, но к нам пришли тяжело раненые и палат к сожелению не хватают.
Просьба к вам, приютить её на недельку чтоб она до конца восстановилась, за ранее спасибо.Доктор.
Ты была без настроения из за этой записки. И так прошло 6 часов и Мадара пришёл. Ты его встретила и обнимала. Потом молча протянула записку.
М- Что это?
Т/И- ...Мадара взял записку и начал читать...
М- м-да уж.... Ну что теперь?..... Придётся приютить...
Т/И- ага......
М- Не расстраивайся это всего лишь неделя.
Т/И- Я понимаю но всё же .Мадара обнял тебя и поцеловал в макушку.
М- Эта неделя так быстро пройдёт, что ты даже опомнится не успеешь)
Т/И- Мадара
М- М?
Т/И- Я тебя очень сильно люблю.
М- Я тебя сильнее люблю)Отстранившись друг от друга, Мадара пошёл в ванную после миссии. И выкупался. Ты высушила ему волосы. И дала обед чтоб он поел. После помыв посуду вы оделись и пошли в больницу.
Дойдя туда, вам сказали какая палата. Зайдя по назначеному месту вы поступили и открыли дверь. Бландинка сидела на кроватной койки с смотрела в окно. Затем, повернулась в вашу сторону.?- Здравствуйте.
М;Т/И- Привет.
?- это вы меня спасли тогда?
М- Да, как ты себя чувствуешь?
?- не чего себе сам Мадара и сестра первого Хокаге меня спасли. Спасибо. Чувствую я себя Хорошо.
М- Рад. Ты уже знаешь что ты будешь у нас на недельку жить?
?- Да.
Т/И- как тебя зовут?
Ф- Фуко.
М- приятно познакомиться. А моё имя ты уже знаешь. И имя моей девушки.
Ф- Она ваша девушка?
М- Ну да.
Ф- Вы красивый, даже слишком.
Т/И- ЧЁ СКАЗАЛА?!
М- Успокойся Т/И пожалуйста!
Т/И- ПФ! Он мой парень, и не смей кокетливать! 😒
Ф- а вот ты не очень.
Т/И- ЧТО?!?Ты хотела подойти к ней но Мадара тебя удержал.
М- Фуко! Ты что такое говоришь?!
Ф- Ч говорю как вижу.
М- ты помнишь где живёшь?!
Ф- нет.
М- Понятно. И да, не смей так разговаривать с Т/И!
Ф- ладно, если получится.Ты буквально прожигала её взглядом. А она просто отвернулась.
Т/И- лучше бы ты на улице жила!😒
Сказала ты тихо.
Фуко собрала вещи и вы пошли в магазин для её вещей, а то мало у неё их. После, вы возвращались домой.
Ей выдели комнату для гостей.__________________________________
Конец 34 части.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanfictionЭто мой 1 ФФ Здесь будет история Мадары и Т/И Приятного просмотра ❤️