Ты проснулась первой. И пошла на кухню попить воды и потом сделать завтрак. Ты открыла холодильник.
Т/И/М- хм.. мало у нас продуктов надо будет в магазин сходить...
Подумала ты и взяв необходимые продукты начала готовить. Когда ты приготовила пошла будить Мадару.
Т/И- Мадара...
М- Ммм?..
Т/И- Просыпайся, я завтрак приготовила.
М- Я спать хочу..Ты поцеловала его в щеку.
Т/И- всё давай, жду на кухне.
М- Ладно... Скоро буду..Зевая сказал Мадара.
И медленно сел на кровать с закрытыми глазами.
У тебя:
Ты только села за стол, но услышала какой-то грохот на 2-ом этаже, и быстро помчалась туда. Зайдя в комнату ты увидела лежащего на полу Мадару, который снова заснул.Т/И/М- какой же ты у меня ленивый ёжик.
Ты сделала несколько клонов и подняла Мадару и положила на кровать, рассеив технику ты укрыла Мадару и посмотрела не поранился ли он. Не обнаружив ни царапины, ты поцеловала парня в лоб, тот улыбнулся во сне. Ты пошла на кухню. Поев, ты положила порцию в микроволновку. И пошла смотреть телик. Прошло полтора часа и Мадара соизволил проснуться.
Потом сел рядом с тобой, и положил свою голову на твоё плечё.М- Доброе Утро солнце)
Т/И- Доброе) Ты не до конца проснулся?
М- Вроде того.Ты погладила его голову.
Т/И- у, да ты лохматый.
М- Хехе я не успел ещё расстаться, поможешь?
Т/И- с радостью!)Мадара немного улыбнулся, и поднял голову.
Ты пошла в комнату за своей расчёской и пришла обратно.Т/И- тебе тоже нужна расчёска, сегодня и пойдём тем более ещё и продукты нам нужны.
М- Хорошо.
Т/И- всё, садись сюда.Ты указала на стул. Мадара сел туда и ты начала расчёсывать своего ёжика.
Т/И- Я всё! Можешь теперь любоваться над собой)
М- Спасибо)Мадара встал и посмотрел на себя.
Ты подошла к нему.Т/И- У тебя вот здесь подправить надо.
М- О только тебя не хватаетОн взял тебя за руку и притянул к себе повернул тебя лицом к зеркалу и преобнял.
М- Вот так то лучше)
Т/И- а?Ты посмотрела в зеркало.
М- Скоро так мы будем выглядеть на свадебных фотографий)
Ты немного покраснела.
М- Ты же ведь в магазин хотела?
Т/И- м? да да, пойдём собраться?
М- агаМадара был одет в верх рубашку а на низ штаны похоже на спортивные. Ты была в светлое платье и лёгкая кофтачка в руке если будет прохладно и не высокие каблуки, у Мадары чёрные ботинки. Ты подошла к шкафу и выбрала чёрный пиджак и подошла к Мадаре.
Т/И- подойди ка
Мадара подошёл к тебе и ты одела на него пиджак.
Т/И- Ну вот просто мужчина мечты!
М- Ха-ха-ха/// спасибо 😅 ты бесподобно выглядишь солнце моё.Убрав с лица твои волосы сказал парень. Ты снова за смущалась.
Мадара на это мило улыбнулся.Т/И- пойдём?///
М- Угу)Вы вышли из дома и направились в ТЦ. Когда вы почти дошли до отдела продуктов прошла какая-то девушка и тебе показалось что Мадара на неё посмотрел.
Т/И- Ты чего смотришь?
М- Не на кого я не смотрел.
Т/И- да ну?!
М- Это правда) Ты моё солнце, а я как подсолнух смотрю только на тебя) И согреть меня можешь только ты. Поняла?)
Т/И- угу.Мадара взял тебя за руку и держал её крепко, как будто может потерять. Мы тоже держала его руку крепко.
Вы понакупали продуктов и пошли за расчёской для Мадары. Взяли по крепче твоей так как его волосы длинные и лохматые сами по себе так ещё и быстро путаются.
Потом вы вышли из ТЦ и пошли домой.
Дома:
Вы разложили продукты и ты приготовила пирог малиновый и решили прийти в гости к Изуне.
Вы постучались, Изуна открыл дверь.И- О привет! Заходите!)
Вы зашли в дом Изуна закрыл дверь. Ты обняла Изуну и он тебя. Потом Мадара обнял своего брата.
И- Я так рад вас видеть!)
Т/И- мы тоже очень рады тебя видеть) Вот держи пирог с малиной)
И- С малиной? Я обожаю её) Спасибо!
Т/И- пожалуйста)
И- Пойдёмте я чай заварю)
М- Расскажешь потом как ты живёшь?
И- Обязательно)Вы прошли на кухню. Ты и Мадара помыли руки и сели за стол. Изуна поставил чайник.
__________________________________
Конец 46 Части.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanfictionЭто мой 1 ФФ Здесь будет история Мадары и Т/И Приятного просмотра ❤️