Вы пришли на кухню, Хаширама и Тобирама помыли руки и сели за стол ты поставила чайник.
Т/И- вам чай или кофе?
Х- Чай.
Т- Кофе.
Т/И- Хорошо!Когда закипел чайник ты сделала им напитки и подала печенье🍪 и конфеты🍬
Х- Спасибочки
Т- спасибо.
Т/И- не за что) как ваши дела?
Х- Всё хорошо, только у Тобирамы настроение не очень.
Т/И- а почему?
Х- Мадара дома.
Т- Помочь старший братец!
Т/И- м.. Понятно. Тобирама улыбнись.
Т- не хочу.
Т/И- ну пожалуйста
Т- нет.
Х- Да!
Т- Нет!
Т/И- да ну тебя Тобирама!Сказала ты допевая чай.
И посмотрела в окно.Т/И- погода отличная, может всем вместе выйти погулять?
Все- Давайте.Вы вышли погулять и встретили на пути Мито.
Т/И- Мито привет!
Ми- О Т/И! Привет!Вы обнялись.
Х- Миточка!)
Мито обняла Хашираму и он тоже.
Ми- Гуляете?
Т/И- ну вроде того)
Ми- Тогда я с вами)
Х- Мы тебя только и ждали ☺️
Ми- вот оно как☺️
Т/И- пойдёмте мороженое купим?
Х- О! Давай!Вы дошли до ларька с мороженым и купили по мороженому Мадара купим тебе и Фуко Хаширама Мито и Тобираме.
Т- Я мог бы и сам себе купить
Х- ты же мой младший брат)
Т- а Т/И почему не купил? -_-
Х- У неё есть парень точнее жених)
Т/И- чё вы тут обсуждаете?
Х- Да так, нечего.
Т/И- ладно, пойдёмте на ту лавку у тенька?
Все- АгаВы сели на лавку и разговаривали обо всём.
Фуко долго смотрела на Мадару а ты сверлила её взглядом.
Сидели вы так начиная с левой стороны:
Тобирама, Мито, Хаширама, ты, Мадара, Фуко.
Ты прижала Мадару к себе.М- Ты чего?
Т/И- Да так просто, а что нельзя?
М- ну можно.
Т/И- ну вот и всё.Фуко недовольным лицом смотрела на тебя и ты на неё.
А Хаширама, смотрел на тебя и Мадару и мило улыбнулся.
Мадара как бы можно сказать, лежал на твоих коленях и закрыл глаза.
Ты доедая мороженое смотрела на Фуко как будто говоря что "Мадара мой и чтоб она не подходила к нему" твой взгляд был угрожающим.Так вы просидели до вечера болтая на разные темы (почти все сидели кроме Мадары)
Потом, вы хотели уже пойти по домам. И тут ты заметила что Мадара задремал. И Хаширама тоже заметил и незаметно достал фотик, сфоткал вас незаметно. И показал Мито. Она умелялась этой фотке а Тобирама с каменным лицом на это смотрел. А Фуко недовольно.
Ты осторожно разбудила Мадару.Т/И- Мадара, ты уснул просыпайся...
М- Мм.. Что?
Т/И- уснул ты вот что.
М- А ой прости так удобно было что заснул, так ещё под тёплый свежий ветерок.Ты просто хихикнула. Вы собрались и пошли по разным сторонам и попрощались друг с другом.
М- Что то теперь спать хочется. *Зивок*
Т/И- прийдёт дамой поужинаешь и ляжешь спать хорошо?
М- Угу.Вы дошли до дома и ты приготовила ужин накрыла стол.
Пока вы легли спать.
На утро тебе опят приснился тот самый кошмар. На этот раз, ты его запомнила.
Кадр из сна:Ты заходишь в дом.
Т/И- Я пришла!
Тишина.
Т/И- Мадара?
В ответ тишина.
Ты переабулась и пошла на кухню. На кухне не кого. Ты помыла руки пошла искать Мадару мало-ли он спит. Зайдя в комнату ты нечего не увидела, зайдя в ванную тоже, во второй комнате тоже не кого спустилась и пошла в другую ванную там тоже не кого, зашла в кобинет там тоже. Осталась гостиная, ты туда и направилась.
Зайдя туда ты обнаружила на полу Мадару весь в крови и без сознания рядом разбитых стакан.
После этого ты от страха проснулась.
Посмотрела на время 11:06.
На кровати не кого не было.
Ты пошла в ванную умылась пошла обратно в комнату переоделась причесалась и спустилась вниз, на кухню. Таб не было некого.
Ты испугалась и зашла в гостиную. Всё практически как во сне. Мадара без сознания и стакан разбитый. Только крови не было.
Ты побежала к Мадару и треста Мадару чтоб он проснулся.Т/И- Мадара! Мадара! Просыпайся! Ты слышишь?!
Ты проверила пульс. Он был слабым. Ты позвала Фуко в ответ нечего не поступило.
Ты ели как переложила Мадару на кровать, сделала теневого клона отправила за медиком.
Ты пыталась привести Мадару в чувства но не как не выходило. Спустя время пришли в гостиную медики с твоим клоном. Твой клон им объяснил всё что ты увидела один из них взял Мадару на руки и использовав технику переместились в больницу вместе с тобой.
Его осмотрели и оказалось он был был отправлен необычным ядом.
Тебя попросили выйти из больницы т.к. они будут делать операцию по удалению яда.
Ты очень сильно волновалась за Мадару, и не понимала где Фуко, куда она исчезла. Она не могла выходить из вашего дома без разрешения т.к. за её здоровым отвечали вы всю эту неделю.__________________________________
Конец 36 части.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanfictionЭто мой 1 ФФ Здесь будет история Мадары и Т/И Приятного просмотра ❤️