Когда чай заварили он сел за стол и начал разговор:
И- Сегодня я был на миссии затем, прогулялся чуток и пошёл домой вот сейчас готовлю рамен.
Т/И- Ого здорово!
М- Я вижу ты без дело не сидишь)
И- Ага, а как ещё? Привык я не сидеть сложа руки а что нибудь делать такой уж я)
Т/И- какой же ты хороший! Вы Учихи такие милые!
М- Не надо про всех
Т/И- Точно, Ты и Изуна)Ты их преобняла.
Т/И- Хорошенькие мои!
И- Ненадо так
М- Да, мы обычные
Т/И- неТы их сильнее обняла.
Мадара и Изуна посмеялись, затем и ты.
Вы болтали и пили чай так прошло около 6 числа. И вы начали расходиться.И- Пока! Буду рад вас ещё увидеть!
Т/И- Пока Изуначка!
М- Пока братишка.Вы пошли домой по дороге квас прилетел шиноби из ниоткуда.
Ш- Здравствуйте Учиха Мадара-сама и Сенджу Т/И-сама, вам письмо вот.
Он протянул конверт.
Вы его взяли поблагодарили и попрощались. Потом вы дошли до дома и начали читать сообщение.
В письме:__________________________________
Мадара, я тебя приглашаю в нашу организацию, ты довольно силён нам нужны такие. Если откажешься твоей Т/И-шички прийдёт конец. Я пыталась тебя отправить но ты видел хотя яд был опасный. Любой другой человек через пару часов сдох но ты выжил. Я жду ответа в течении 3 дней, время пошло не ответишь или откажешься, Я отниму у тебя самое дорогое.Фуко
__________________________________М- тварь! Знал бы кто она не подошёл бы и близко!
Т/И- она меня собирается уdiть?
М- У неё это не получается.Он приобрел тебя за плечи и поцеловал твою голову.
Т/И- кто может знать с кем и сколько прийдёт. Ты вступишь?
М- Нет конечно, и рисковать тобой я тоже не собираюсь!
Т/И- ты им прямо в лицо скажешь?
М- даже не знаю..Мадара схватился за голову пытаясь понять и обдумать ситуацию.
За все эти дни Мадара тренировался как и ты и обдумывали план, как её самим уbiть.
День спустя после сообщения:
Ты и Мадара решили рассказать эту новость братьям и Изуне.
Всё собрались в кобинет Хокаге.
Вы с Мадарой рассказали всё.Т- Так и знал!
Х- И что теперь? Вы что нибудь придумали?
М- Нет пока, но вы в этом поможете.
Х- Да, конечно.
Т/И- Я думаю так: Мадара прийдёт к месту назначения, а мы все для подстраховки будим наблюдать, её надо поймать любой ценой!
Т- Да, но нужно так: мы будем наблюдать и ждать нужного момента
Х- Если что то пойдёт плохо окружим их и АНБУ тоже вызовам.
М- Тут не так просто. Вы лучше далеко спрячьтесь, нужна прослушка, если она уверена что сможет что то сделать с Т/И.
Из- Ладно, так и сделаем. Не позволю что бы с Т/И что то сделали!Сегодняшний день:
Вы всё делали по плану.
Вот настал тот день.Мадара шёл к месту назначения якобы один. Вы все следили за происходящим.
Т/И/М- Мадара, вот бы всё прошло по плану. Очень за тебя волнуюсь.
Смотря на любимого из далека, ты проговорила про себя.
Х/М- Только бы прошло всё по плану.
Т/М- Надеюсь хотя бы на то, что Мадара, не провалит наш план.
Ми/М- Буду на готовые в любой момент, не известно когда нападут!
И/М- Брат будь осторожнее..И т.п. говорили ты с братьями Митой и Изуной.
М/М- Надо бы при встречи ей не вмазать по лицу кулаком, или чем по хуже.
Вот спустя время Мадара прибыл на место назначения и ждёт её. Проходит время и она всё же показалась.
Ф- Всё таки пришёл) Ну, что решил? Вступишь?
М- Нет.
Ф- Что?
М- Что слышала, нет.
Ф- хм.. мог бы и вообще не приходить раз уж так
М- Вот не поленился и пришёл, что бы сказать нет.
Ф- Но почему?! И за Т/И? Я могу её устранить!
М- Не получится
Ф- Это ещё почему?!
М- Я не позволю этому случится.
Ф- Да как ты не понимаешь, нам нужны такие люди и...
М- Ты не понимаешь что я сказал?!
Ф- Хорошо.Она щёлкнула пальцем и из за спины её вышло около 20 человек.
Потом и ещё много людей. Было видно что они не слабые.Ф- Тебе, так ещё и одному будет очень не легко с ними совладать.
После своих слов она истерично посмеялась. Шиноби начали нападать Мадара же отбивался и ловко отпор им. Тут неожиданно для тех шиноби, прилетели кунаи со взрывными печатью. Сквозь этот дым появились вы.
Ф- Что?! Значит ты был не один?!
И как я могла этого не заметить?
Т/И- Я тебе отомщу за всё что ты сделала с Мадарой!Злобно смотря на неё сказала ты.
Ф- Ой как страшно, боюсь-боюсь!
Т/И- лучше бойся своих слов!
Ф- А бояться то нечего! Скоро вы упадёт мёRtими перед моих ног!Ты всё так же злобно стиснув зубы смотрела на неё. Потом тут же на тебя напал шиноби, и ты начала сразиться с ним и ещё несколькими.
__________________________________
Конец 47 Части.
Простите что так долго что прям уж долго. Просто скоро летним каникулы а у меня экзамены, контрольные . Времени вообще нет вы уж простите😅
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanfictionЭто мой 1 ФФ Здесь будет история Мадары и Т/И Приятного просмотра ❤️