Мадара довольно быстро расправился со своими противниками. Прибив последнего он заметил как на тебя летит со спины ещё один, ты из за боя с 4 не заметила ещё и 5. Мадара быстро подбежал и дал тому быстро в морду, что аж тот полетел в другую сторону. Когда он упал Мадара тут же кинул в него пару Кунаев со взрывными печатями. Тот не успел увернуться и взорвался.
По твоим движениями было видно Мадаре, что ты не справляешься тут он ударил другого потом ещё двух своим учиховским шпагатом и с низу по морде ногой. Ты удивилась, а Мадара лишь улыбнулся слегка. Хаширама, Тобирама и остальные тоже справились с противниками хоть и трудно, но справились.Ф- Кх! Да как так! Вы почему такие слабые!
Она сложила печать и тут же появилась фиолетовый дым перед тобой и Мадарой.
Вы быстро достали тряпки намоченным немного спиртом.М- Быстро все прикрыли лицо! Это ядовитый дым!
И все тут же достали тряпочки и прикрыли нос и рот.
Ф- Даже после этого не соглашаться???
М- Ты уже знаешь мой ответ. Думаю не стоит повторять. Моя Т/И не такая слабая чтоб даже ты смогла ей что нибудь сделать!
Ф- Ну хорошо, если ты хорошо подумал.Она не пойми от куда две катаны на кончиках был яд. И с бешеной скоростью полетела на Мадару. Тот активировал ВМШ (не спрашивайте как)
И активировал Сусано для защиты.
Так как Сусано у него не мал, пришлось всех держать в Сусано для защиты остальных.
Фуко мало знала о Мадаре что впринцепи удивительно для неё было увидеть столь большое Сусано. Пока они пыталась от него сбежать. Мадара не теряя времени Сусаной достал катану и замахнулся, Фуко со всей своей скорости пыталась увернуться но её задело не сильно. И с помощью Сусано он применил "Катон" и добивает её. Он настолько долго использовал Сусано что сил осталось не много, и он рассеял Сусано.Т/И- Мадара, всё в порядке?
С волнением спросила ты.
М- Да, просто потратил больше половины чакры и устал немного.
???- хм.. Не думал что её так быстро убьют..Задумчиво сказал незнакомец подходя в вашу сторону. Вы все посмотрели в его сторону даже не почувствовав чакры.
Ты сразу его узнала тот, который на тебя напал.???- О Т/И! Давно меня не видела? А я вот наблюдал.
Т/И- Ты тот после кого я стала инвалидом!
???- Верно.
Т/И- Как ты жив? Ты что такое вообще?!Злобно спрасила ты.
???- Интересно кто я такой? Так уж и быть
Он снял чёрный капюшон вы увидели его лицо, он не был похож на человека а ни какое-то существо.
З- Я Зетцу.
М- Я вроде тебя где то видел что тебе нужно?
З- Мне нужен ты, твоя сила. Ты же хотел мира без воин? Я знаю как это сделать.
М- Я уже понял давным давно что это не возможно. Это жизнь, а не мечта которую ты сам себе выдумал.
З- Ты же ведь хотел чтоб всё было идеально...
М- Я уже всё сделал. Не интересно жить такой реальностью где ты знаешь какой конец, не бывает в жизни всё чего ты захочешь на то она и есть стенная реальность.
Так что проваливай!
З- Я без боя не сдамся! Я вижу какой сейчас ты измотанный после использования Сусано!
Х- Про нас ты уж не забывай!
Т/И- Мы не допустим этого!
З- Не путайтесь под ногами!
М- А ты не хами им, не достоин этого!
З- Я сделаю всё возможное чтоб ты согласился в этом любой ценой!Он вызвал своих клонов не теневых и они побежали на вас и начали атаку. Зетцу не терял время и напал на Мадара. Тот опять активировал Сусано но не завершённое. Ты всё таки накопила достаточно чакры и активировала режим отшельника.
Что собственно легко могла кланяться от ударов противника и бить в ответ с большой скоростью. Ты за то время оттачивала свои навыки но лучшего результата.
Ты большее количество противников перебила остальные тоже не отставали. Изуна хоть и довёл не пользовался так много чакры, но довольно хорошо справляется. Хаширама в бою использует часто древесные техники от чего после удара из них тоже растут деревья. Тобирама водными иглами пробивает противников, после делает большую воронку из воды, из за мощного вращения Зетцу (клоны) попались в эту технику. В воронке было очень много взрывных печатей, сложив печать, Тобирама взорвал их. Мито тоже активировала бьяккго, с помощью чего сильно била по противникам.
У Мадары:
З- А твоя команда настойчива! Почти всех моих клонов перебили!
М- Правильно они сказали, не стоит их недооценивать! Осталось дело за малым, с тобой разобраться.
З- Очнись Мадара! Где тот, который хотел мира, настоящий Мадара! Ведь ещё не поздно отказаться и пойти со мной, для осуществления плана!
М- Тебе придётся 100 раз повторять и того же мало.Не успел Зетцу что то сказать, как Мадара использовал технику огня и помощью Сусано, что собственно
увеличило масштабы огня. Зетцу этого не ожидал и спрятался быстро под землю.__________________________________
Конец 48 Части.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanfictionЭто мой 1 ФФ Здесь будет история Мадары и Т/И Приятного просмотра ❤️