42 Глава внезапная новость

334 14 2
                                    

Ты проснулась одна. И пошла в ванную. Ты умылась причесалась и пошла на кухню.

М- О ты уже проснулась! Доброе Утро солнышко мое) Садись я уже кокрастаки за стол, а я ещё чай налью.
Т/И- Доброе) Ого как много всего для завтрака)
М- Главное всё полезное)

Ты его обняла и поцеловала в щеку и села за стол ожидая завтрака.
Ты смотрела на Мадару и умилялась из за того, что он был в фартуке. Мадара положил тебе в тарелку завтрак чай и данго. (Данго он сам готовил).
Ты его поблагодарила и вы начали есть после, ты и Мадара почти одновременно поели ты взяла тарелки и сказала:

Т/И- Спасибо, всё очень вкусно. И ты очень милый в этом фартуке)

Мадара посмотрел на себя.
М- Ой! Забыл снять.
Он снял фартук и повесил обратно.
Ты помыла посуду и пошла в магазин за продуктами.

Т/И- Всё я ушла!
М- Давай!

Ты пошла в магаз. А Мадара сидел и смотрел телик, потом ему стало скучно и он стал перебирать оставшиеся документы, потом уборка по дому а потом и вовсе уснул на диване сидя.
Ты ушла около 13:00 а пришла в 18:38.
Открыв дверь ты сразу заметила что заметно чище стало разложила продукты, а проекты с вещами ты которые купила взяла с собой. Увидела что он спит. Ты хотела показать одежды которые ты ему купила но придётся потом.

Т/И- Устал ждать что аж уснул)
Сказала ты тихо.

Ты очень аккуратно перевернула Мадару чтоб он лежал и укрыла пледом. Затем ты пошла делать рамен к ужину.
Пока всё это варилось ты успела чуть выкупаться, так сказать освежиться после прогулки по магазинам.
Закончив с готовкой, ты начала накрывать стол и к этому времени Мадара уже проснулся и пришёл на кухню.

М- Ты уже пришла?
Живая спросил он
Т/И- Да, ты вовремя проснулся я уже ужин приготовила)
М- О ура, а что ты купила?
Т/И- Поедим, и я тебе покажу.
М- Хорошо.

Когда вы поели вы пошли в комнату где был пакет с купленными вещами. Ты дала рубашку напоминающий кимоно с кланом Учиха. Мадара поблагодарил тебя за такой подарок. Ещё ты купила спортивные штаны. У них была плотная ткань кокрас чтоб ходить на миссии. А себе ты купила толстовку с высоким воротником и с капюшоном тёмно-синего цвета сумочку для Кунаев и сюрикенов и Мадаре тоже и т.п.

М- Спасибо) Вот в этом завтра на миссию я и пойду)
Т/И- Хорошо)

Так как было поздно вы ещё не много посидели у телевизора и легли спать.
Утром ты проснулась первая чтоб успеть приготовить завтрак перед Мадариной миссией. После, ты пошла будить Мадару, он кое как встал и пошёл завтракать. Ты успела ещё приготовить Мадаре еду в дорогу. Когда Мадара поел он начал собираться. Потом ты тоже оделась чтоб проводить Мадару.
Ты закрыла дом и вы вышли к воротам Канохи.

Т/И- будь окуратень там.
М- Обязательно)

Вы обнялись и Мадара пошёл с несколькими шиноби в путь а ты провожала их взглядом пока они не исчезли из виду.
Потом ты решила прогуляться в лесу так как было хорошая погода.
Ты гуляла у реки и смотрела на небо. Но ты не замечая камушк падаешь на землю. Ты то ли от неожиданности то ли от боли крикнула но не очень громко. Ты посмотрела на ноги и они были в садинах и болели от того что туда попала земля. Ты лишь скревилась но хотела встать как кто то тебя откликнул со спины.
Ты моментально повернулась в сторону говорящего. Это оеозался парень с чёрными волосами и глазами.

Т/И- вы кто?
Неизвестный (Н-)
Н- тот кто здесь живёт. Ты в порядке? Сильно ушиблась?
Т/И- да не так уж серьёзно.
Н- Тебе помочь?

Ты не видела в этом парне угрозу а наоборот доброту и ласку.

Т/И- Не стоит.
Н- Нечего страшного, мне не сложно. Давай я помогу обработать раны тут мой дом не подолёку.

Ты долго думала над этим. Но не дождавшись ответа парень подхватил тебя под руку.

Т/И- Но..
Н- Всё в порядке)

Вы дошли до дома парня и вошли в него. Он усадил тебя на диван и пошёл за тряпочкой с водо и бинт с перекесью. Ты сидела и осматривала дом на вид он был уютный и скромный.
Вот парень пришёл и подал тебе трапочку чтоб ты убрала землю с ног и рук. Затем он подал тебе перекись, ты не очень его любила из за того, что он щипит.

Н- Я пока сделаю нам чаёк а ты обработай раны.
Т/И- Хорошо Спасибо.

Парень просто улыбнулся и пошёл на кухню. Спустя 5 мин он пришёл с чашечкой чая. Ты взяла его убидившись что он нормальный начала пить.

Н- Ты тут осторожно ходи, а то звери всякие.
Т/И- Я не на столько сдоба чтоб постоять за себя.
Н- Хорошо хорошо! Как тебя зовут?
Т/И- Т/И Сенджу, а тебя?
Н- Что? Сенджу?
Т/И- да а что?
Н- Да нет всё впорядке.
Т/И- Так а как тебя зовут?
И- Учиха Изуна

__________________________________

Конец 42 части.

Продолжение следует.....

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя