вроде норм

5.3K 156 8
                                    

т/и зашла в свою комнату и увидела, что все её вещи были разбросаны по комнате, фотографии с парнем над кроватью были порваны и валялись на кровати.
девушка зашла в комнату и увидела, что одна из стен была разрисована её любимой помадой. там было написано: "Т/И ПИДОРАСКА"
у т/и не было слёз, она просто начала ненавидеть свету и хотела её убить.
света в это время сидела с мамой в гостиной и плакала ей в плечо, говоря, что "т/и её очень сильно обидела и обозвала шлюхой"
когда она это услышала девушка была ещё больше в шоке и ей было жалко маму, так как света ей тупо напиздела.
т/и: мам..?
света: УХОДИ!! ТВАРЬ!
мама: т/и давай потом?
девушке было максимально обидно, она не хотела видеть свету больше НИ-КОГ-ДА.
она пошла в свою комнату всё это отмывать и убирать. она могла бы попросить и свету, но она уже поняла, что эта сестрёнка больше ничего не будет делать, а сядет на шею мамы.

*2022 г, 3 января*
света решила сходить в магазин и перед тем как уйти, накрасила губы красной помадой.
т/и: шлюха, куда собралась?- проходя мимо спросила она.
света промолчала и вышел из квартиры.
т/и: ха, вроде выросла, а говорить не научилась- усмехнулась она.

*2020 г, 8 сентября*
т/и уже закончила школу, поэтому сидела дома и подбирала квартиру, чтобы переехать и учиться в колледже, который в центре города.
со светой они общались, но не так как раньше, и понятно почему.
света: че делаешь?- села рядом с т/и.
т/и: я квартиру ищу поближе к колледжу.
света: ого! в центре города!? а я тут как раз тоже иду в колледж.
т/и: я тебя поздравляю, а я тут при чем?- равнодушно сказал она.
света: давай вместе будем жить в этой квартире?- с отвратной улыбкой спросила она.
т/и: нет.
света: ниче, ниче, сейчас скажешь да.)
т/и уже поняла, что она пошла жаловаться маме на то, что я не хочу с ней жить в одной квартире.
через минут 15, света зашла в комнату с мамой.
мама: т/и, отойдём поговорим?
она молча встала и пошла за мамой.
мама: т/ишка, я понимаю, что света та ещё дура и стерва, но не могла ли ты её приютить к себе в квартиру.
т/и: мам, я бы с радостью, но ты сама сказала, что она дура, мало ли что она со мной сделает?
мама: попробуй, может она исправиться?
т/и: я подумаю.
мама: хорошо) я потом попытаюсь её от тебя забрать и отправить своей дорогой.
они вернулись в комнату.
мама: света! т/ишка подумает, хорошо?
света: хорошо)- опять улыбнулась она своей отвратительной улыбкой.
была бы воля, т/и уже её улыбку с лица бы стёрла.

*2022 г, 3 января*
т/ и: ну почему же эта шалава всё ещё живет со мной?- мучительно она спросила сама у себя.
она очень хотела, чтобы света переехала, к какому-нибудь пареньку и забыла про неё.
единственное, что могла подбодрить т/и, это новое видео Димы Масленникова.
она открыла ноутбук и начала смотреть его видео.
так она провела ещё часа 2.
потом ей кто-то написал, и это был её надоедливый парень никита.
*переписка*
никита: зайка, можешь меня ещё раз прорекламировать в своей инсте?)
т/и: никита, давай позже, я занята.
девушка отключила телефон и продолжила просмотр видео.
девушка очень сильно хотела поучаствовать в экстремальных прятках, и очень часто писала в комментариях и в директ, томы попасть в этот масштабный проект.
сегодня она попыталась ещё, но никаких результатов. ей ничего не оставалось, как поспать.
уснула она достаточно быстро.
но её разбудило сообщение на почту с ноутбука..

надеюсь, что я вас не расстрою с сюжетом)

сложная ситуация..Место, где живут истории. Откройте их для себя