кольцо..

3K 93 10
                                    

т/и: дима- на её глазах виднелись слегка заметные слёзы счастья- КОНЕЧНО!!
дима: ты готова стать т/и масленниковой?- продолжил он, надевая кольцо на тонкий пальчик девушки.
т/и: конечно готова.
все разом закричали, поздравляя пару, пока та уже слилась в сладком и нежном поцелуе.
гости начали подкидывать лепестки роз, которые мягко ложились на плечи и руки молодой семье.



*спустя несколько минут*
стол был заранее накрыт всеми членами семьи и друзьями, поэтому многие взяли по бокалу вина и начали поздравляли т/и диму в создании семьи.
мама димы: дима и т/ишечка, мы с папой, поздравляем вас, что решились на такой трудный шаг на пути создании семьи.
отец димы: но детишек не хватает, внучков нам надо)
дима: да папа!- усмехнулся он.
т/и: да будут внуки)- немного смущено ответила девушка.
дима: через годик-другой.
отец: не рановато ли? доченька- усмехнулся мужчина.
т/и: мне к этому времени 21 будет, тем более дима будет всегда рядом.
дима: естественно буду)
отец т/и: ну тогда ладно.

неожиданно даник привлёк всеобщее внимание гостей бокалом и ложечкой.
даник: хочу сказать пару слов. так как я достаточно давно дружу с диманом, я помню все его отношения и могу сказать, что с т/и он самый счастливый, бесконечной вам любви- он поднял бокал вверх и стекло начало звенеть в руках гостей.
тосты и поздравления продолжались до 23:56. включилась музыка, свет погас и многие начали танцевать.
в этом гаме разговаривала наша пара.
т/и: дима, а когда ты это всё успел сделать?
дима: вчера и сегодня)
т/и: а как же  съёмк.. ааа, понятно)- девушка всё поняла с полуслова.
дима: тебе понравилось?) ребёнок
т/и: конечно, ты чего? это было очень неожиданно, но это было ахуено.
дима чмокнул девушку в висок и продолжил:
-на завтра я тоже уже всё сделал. будет тусовочка в дружеском круге.
т/и: серьёзно?- радостно удивилась девушка.
дима: конечно же, приедет клава кока, егорик и яна, ещё несколько звёзд.
т/и: ахуеть дима, спасибо огромное- девушка крепко обняла его, а дима потормошил волосы т/и.
дима: не за что, ребёнок- он поцеловал её в макушку и чуть-чуть отстранился- а свадьбу вместе пропланируем дома, хорошо?)
т/и: я думала всё сделает дядя дима)- посмеялась она.
дима: дядя дима всё сделает, если тётя т/и кое-что сделает)- усмехнулся парень.
т/и: тётя т/и будет стараться.
пара уже слегка выпила, поэтому ничего удивительного.



*спустя несколько часов*
03:41.
почти все гости уже разошлись, осталось только аля с эмилем.
т/и: что-то я уже спать хочу- зевнув сказала она.
дима: щас, мы гостей вежливо выпроводим- усмехнулся парень- пиздуйте отсюда, аххахахаха.
все: ахахаххаха.
эмиль: спасибо диман, я всегда знал что ты меня любишь- усмехнувшись ответил он.
т/и: ахахха дима, это некультурно- девушка отошла на кухню.
аля: эмиль, я чёт тоже уже спать хочу.
эмиль: ну тогда пусть девчонки спать идут, а мы ещё подвыпьем.
т/и: я диме не разрешаю!- кричала она с другой комнаты- он и так достаточно подвыпил.
аля: эмиль, я тебе тоже не разрешаю, спать пора, уже 4 утра.
эмиль: блять, ну ладно давайте тогда- он подошёл у диме и начла говорить шепотом- про защиту не забудь.
тот дал ему несильный подзатыльник и усмехнулся.
дима: пидорас)
эмиль: ладно-ладно, я пошутил)- боясь диму ответил он.



сложная ситуация..Место, где живут истории. Откройте их для себя