дима уже пошёл искать участников.
т/и: *шёпотом* ребят, он рядом. блять, он прям очень близко.
дима в это время просто прошёл мимо разрухи.
девушка выдохнула и продолжила лежать.
т/и: *шёпотом* на самом деле, не так уж и холодно, особенно в этой херне, так вообще жарко. надеюсь так будет и дальше.*у димы*
дима: так детки-конфетки, где же вы спрятались. сегодня у нас 4 подписчика и супер стас.
в принципе, стасу будет сложнее, потому что он.. ну.. большой- усмехнулся он.
оператор: ну и тем не менее, он очень часто побеждал.
дима: так, не сбивай меня- улыбнулся он.*у стаса*
стас: *шёпотом* он никогда меня не найдёт.
(он спрятался в большом шкафу, который лежал дверями вниз)
стас: *шёпотом* тут хоть и не удобно, но я хочу победить, поэтому терплю пока.*у КДМ*
тёма: как думаете, кто победит?
эмиль: т/и очень хорошо спрятана, я думаю, что победит она. нет, даже не думаю! я УВЕРЕН.
даник: хуй тебе, ярик спрятался так, что его даже ты не найдёшь.
ребята спорили, кто же победит? узнаём мы это только в конце.*прошло уже 50 минут*
дима: блять блять БЛЯТЬ! у меня осталось 10 минут, СУКА 2 человека- смеялся он.
он начал бегать по всем местам, и снова подошёл к разрухе, в которой т/и.
дима: бля, я тут был, НО тут следы.
это может быть и муляж, чтобы мне время просрать, но проверить ещё раз стоит!
он полез во внутрь.
т/и начала нервничать и старалась даже не дышать.
дима: ну вроде никого.. стоп.. АААА Т/И ПОПАЛАСЬ.
т/и: тут меня нет, ты врёшь.
дима: давай вылазь.
девушка вылезла из дома, вся замёрзшая и тряслась от холода.
дима: давай, пойдём в дом, там согреешься.
он приобнял её за плечо, чтобы ей стало теплее.
они зашли в дом, где сидели ребята.
тёма: УОООУ там кто-то идёт, кто-то идёт- с азартом говорил он.
эмиль: мне кажется это твоя. т/и спрятана так что.. ААААА
в этот момент зашла т/и и дима.
дима: бедняжка, смотрите как замёрзла) она кстати могла победить, если бы эмиль не лохонулся, он получается с одной стороны прям очень хорошо закрыл проход, а с другой только одна доска лежала. и я через..
эмиль: и ты через неё её нашёл?
дима: да, я получается доску отодвинул, и т/и там лежала- усмехнулся он.осталась только участница тёмы- алина.
дима: ну давай, тём, мне осталось 4 минуты, я уже точно не успею, давай показывай где она.
они подошли к дому и там была очень маленькая щёлка.
дима: ну я так и думал, НО, у меня туда доступа не было, поэтому мы можем и не отдать ей победу.
тёма: алина! выходи!
и тут вылезла девушка вся красная от мороза.
дима: мелкая сучка!- с усмешкой сказал он- смотри, алина, у меня к тебе доступа не было, поэтому у меня будет выбор кому отдать победу..как думаете, кто победит? всех люблю💕💕