время было 12:45, 7 января, как раз день, когда у т/и фотосессия.
девушка проснулась рядом с димой, который всё ещё спал.
она сладко зевнула и заглянула в телефон. пришло уведомление от фотографа "т/и митрофанова, напоминаю, у вас сегодня фотосессия в 16:30, буду Вас ждать"
т/и: блять..- шёпотом произнесла она.
дима начал ворочаться, девушка посмотрела не него, он так мило спал, что т/и не хотелось отводить взгляд.
девушка начала гладить его по волосам.. по щеке, опустившись к шее, она увидела цепочку.
дима потянулся и наконец открыл глаза.
дима: т/ишка, уже не спишь?- почти неразборчиво спросил он.
т/и: да- она улыбнулась и примостилась ещё ближе к диме, но уже спиной. её голова была на уровне его груди, тот крепко обнял свою любовь и начал шептать на ушко.
дима: малыш, я тебя очень сильно люблю.
т/и: я тебя тоже- девушка гладила масленникова по руке, которая обвивала её талию- я сегодня на фотосессию в пол пятого.
дима: тебя подвезти?
т/и: да, а ты сможешь со мной пойти? мне одной скучно.
дима: постараюсь, но я возможно буду работать.
т/и: печалька- девушка пригрустила.
дима: не грусти, а то сиськи не будут расти- в этот момент парень скользнул к груди т/и.
т/и: ДИМА!- усмехнулась она.
дима: не нравится?- с ухмылкой спросил он.
девушка улыбнулась и привстала на локти и трепетно коснулась губ димы.
тот начал водить ладонью по спине девушки, от чего ей пришлось слегка прошибаться, так как движения димы были столь плавными..
вначале поцелуй был нежным, но спустя несколько плавных движений, он стал просящим, страстным.
они оторвались друг от друга буквально на несколько секунд..
т/и: дим..?
они оба поняли чего хотят, но..
т/и: дима, мы в студии, не надо- шёпотом говорила она.
дима: ну ёп твою мать- жалобно и тоже шёпотом ответил парень.время 14:57
дима работал в монтажёрке, девушка сидела в гостиной с остальными ребятами.
даня: на как тебе? нравится у нас?
т/и: ну да, что за вопросы?
даня: просто- усмехнулся он.
эмиль: не обращай внимания т/и, он странный- открывая дошик утвердил парень.
даня: ахуел- смеясь опроверг друг.
тёма: девочки, не ссорьтесь..
т/и: помада у меня- усмехнулась девушка.
все посмеялись, и т/и продолжила.
т/и: я к диме!- она встала с дивана и направилась в комнату к диме.
тёма: удачи вам там.
т/и повернула голову и с ухмылкой закатила глаза.
все посмеялись и продолжили заниматься своими делами.дима: ребёнок, я с тобой на фотосессию.
т/и: ураа- садившись рядом с ним, обрадовалась девушка.
дима: давай потом ко мне?- парень повернулся к т/и- после фотосессии.
т/и: я не против) интересно же для чегооо- с сарказмом спросила она.
дима: узнааааешь- также произнёс тот- я хочу тебя пиздец..
уже тише сказал дима.рада радовать своей историей💕💕 всех очень сильно люблю)