несколько гудков и трубку снял отец.
т/и: пап, надо поговорить..*спустя минут 5-10*
весь разговор внимательно слушал сначала только даник, а уже потом присоединился дима и вежливо попросила друга уйти.
тот сразу понял, что это личные и семейные дела.
отец: хорошо милая, будем судить её- в его голосе не было ни капли сожаления к свете, оно и понятно- как только найдём.
т/и: спасибо, папа, до связи.
отец: давай-давай, целую.
*заонок завершён*дима: будем судить её?
пара сидела в машине на задних сидениях почти вплотную, поэтому девушка положила голову на его плечо и промычала "ага".
дима: ну всё-всё- парень крепко обнял девушку и поцеловал в макушку- ты отдохнуть должна, вообще не отдыхала последние пару месяцев.
т/и: я хотела тебе помочь, совсем на здоровье хуй забил- она уткнулась носом в его предплечье.
дима: ребёнок, для меня самое главное, чтобы ты была здорова- он начал поглаживать её по спине- сегодня в номере посидишь, поспишь, может погуляешь.
т/и: а ты?- вопросительно приподняла голову девушка.
дима: а я вечером приеду, и проведём вечерочек вместе.
т/и: ну ладно- усталым голосом усмехнулась она- только до номера доведи меня.
дима: хах, хорошо ребёнок)
пара так ещё просидела минутки 3, а потом дима вылез из машины, сказав, что надо ребят предупредить.*у ребят*
дима: короче, т/и нужно срочно отдыхать, а то она 2 месяца со мной работала.
даник: в ней выносливости больше, чем во мне.
все: ахахах ну да.
дима: так вот, она не поедет с нами, щас я её отвожу в номер и мы быстро ебашем до острова.
все: хорошо димас.
парень покинул ребят и пошёл к т/и.та ещё сидела в машине в ожидании димы.
дима: ну всё, пошли- он протянул т/и руку, чтобы той было легче выйти.
т/и: благодарю, сеньор.
дима: аххахаха сеньоРр?
т/и: хахаха да дмитрий сеньоРр, почему бы и нет?
дима: ну в принципе да, ахахха.
через не сколько минут пара уже была в номере.
дима: ребёнок, а ты не знаешь где моя чёрная футболка с оранжевой херней на спине.
т/и: она в шкафу, висит на вешалке.
дима: спасибо- парень быстрым шагом дошёл до комнаты и начал переодеваться. т/и за ним.
девушка присела на кровать и смотрела на диму.
дима: ребёнок, ты без меня минутки прожить не сможешь?)
т/и: нет, не смогу.
парень повернулся к ней в полуоборота и сказал:
-ты хочешь чтобы я тебя поцеловал.
т/и: да..
дима: это был не вопрос- парень откинул девушку на спину и нависая над ней, нежно убрал прядь волос с лица т/и, заставляя её сердце забиться в бешеном ритме.затем трепетно коснулся манящих и желанных губ.
его рука скользнула по талии и задержалась на бедре, слегка сжимая его.
т/и очень нравилось, когда он так делал, от удовольствия она слегка выгнулась вперёд.
воспользовавшись моментом, парень перехватил т/и и поднял на руки. автоматически, ноги девушки обвили диму. её руки лежали то на его плечах, то на шее..
поцелуй постепенно становился более горячим и жарким.
воздуха уже не оставалось, поэтому пришлось отстраниться.
дима: ребёнок, кто научил тебя так целоваться.
т/и: один дядя с именем дима масленников)- усмехнулась она и быстро коснулась языком его носа.
одна его рука скользнула по спине т/и, и остановилась на ягодицах.
парень аккуратно поставил т/и на пол и они пошли к входной двери.
дима: ну ладно, ребёнок, до вечера- они чмокнулись в губы- мы и так тут с тобой задержались)
т/и: хахахаха, ну ладно, давай. пиши хотя бы иногда.
дима: обязательно)- и парень скрылся за дверью.