просто дома

3.3K 120 40
                                    

пара уже лежала в кровати и готовилась ко сну.
т/и: дима! ты всё время вс воем телефоне, удели мне внимание-  лежала девушка рядом с парнем.
дима: подожди, солнце- слегка грубо ответил он.
т/и: раз так!? всё, считай, что я очень сильно обиделась(- сказала девушка и отвернулась от димы.
дима: ой ой ой, ребёнок мой- он пододвинул т/и к себе и поцеловал в макушку.
та пыталась выбраться из его хватки, но масленников не давал ей это сделать.
т/и: пусти, я обиделась!!
дима: аххаха, что ещё сделать?
т/и: ПУСТИИИ!!
парень не растерялся и начал щекотать т/и.
т/и: хахахаха ДИМА Я БОЮСЬ!! ЩЕКОТКИИИИ!!
дима: тихо, дурёшка- прикрыл рот девушке- теперь не будешь обижаться?
т/и: не буду.. если ты мне купишь вкусняшки)
дима: договорились)- он упёрся лицом в её шею. так они и уснули.

на утро.
12:39.
т/и проснулась первой. и как обычно пошла на кухню, чтобы чего-нибудь приготовить, но открыв холодильник, увидела только йогурт и немного фруктов. поняла, то что с этого ничего нормального у неё не получится, а каждый день дошиком питаться тоже не прикольно.
поэтому лучше решения, чем заказать еду, у нее не было.
  

вот время 12:57 и заказ был у т/и.
заказала она типичный завтрак, около двух-трёх тысяч.

перед тем, как расставить всю еду, она пошла к диме.
т/и: дим? спишь?
дима: уже нет- улыбнулся тот и проговорил сонным голосом.
т/и: надо будет сегодня в магазин сходить, ты со мной?- прилегла к нему девушка.
дима: ну конечно, вдруг тебя кто заберёт?- всё с таким же голосом говорил он.
девушка почти не разбирала его слов, но примерно поняла смысл.
т/и: хахаха, я скажу кто мой парень, они ахуеют)- поцеловала его в губы  и встала с кровати.
т/и: я заказала еду, пойдём хавать- поправляя причёску, сказала девушка.
дима: ребёнок, у нас же дошик есть- уже с более бодрым голосом  говорил парень.
т/и: дима, мы уже эту тему обсуждали. дошик и шаурма- это не повседневная еда.
дима: не пизди!
т/и: ахаххаха прости зай)- снова села на край кровати- ну реально на одном дошике и шаурме будет не очень хорошо.
дима: ладно, ребёнок. пошли, посмотрим че ты там заказала.

уже за завтраком.. обедом, пара разговорилась о планах на день.
дима: .. если хочешь можешь с нами поехать.
т/и: я бы пошла, но у меня сегодня съёмки.
дима: с кем? у кого? и когда?- спокойно начал расспрашивать парень.
т/и: с жожо. у него на квартире. сегодня, в 17:00 начали трансляции.
дима: ну ладно, пиши если что.
т/и: ревнуешь?)
дима: естественно. как такую красоту не ревновать- парень уже доел, но перед тем как выйти со стола..- это тебе за обед.
на столе появились три 5-тысячные купюры, а дима вышел из за стола.
т/и: так я всего-лишь 3 тысячи потратила на всё..
дима: тогда оставь себе- уже с другой комнаты кричит он.
т/и: у меня уже такое чувство, что ты меня подкупливаешь- усмехнулась та.
дима: неправда, просто я люблю, когда я содержу девушку.
т/и: ой ой ой, мажор- рассмеялась девушка.
дима: так, кто-то давно по своей 5 точке не отхватывал.
т/и: аххахах, с твоих уст это даже устрашаеще звучит- девушка начала убирать со стола.
дима: ничего страшного- он вышел со спальни, и девушка его увидела в коридоре- я пошёл в душ.
т/и: дима, стой!- она подбежала почти впритык к диме- а можно с тобой)
дима: ах ты мелкая сучка, ну забегай- он пропустил её вперёд, а потом зашёл сам.


*то, что происходило там, останется в наших фантазиях, и никто этого не узнает)) надеюсь**

приношу свои извинения, что надолго пропадаю, но вот вам новая серия. домашняя- как ВЫ любите💗💗💗
и спасибо огромное за актив, всех поцеловала💗💗

сложная ситуация..Место, где живут истории. Откройте их для себя