дим.. прости

2.8K 89 37
                                    

вечеринка уже подходила к концу и почти все были в лёгком состоянии алкогольного опьянения.
дима: ну что народ, пора расходиться, всем большое спасибо за подарки, поздравления- говорил он в микрофон- т/и: ещё спасибо за то, что просто были с нами рядом в такой важный для нас день- т/и отобрала микрофон и продолжила за парня.
дима: да, всем удачно выспаться и до завтра.



[7:39]
пара уже была в номере, но к ним зашли эмиль с алей и позвали ещё чуть-чуть выпить и поболтать у них в номере.
дима с т/и были непротив, поэтому пошли к ним.
аля: у нас есть коньяк и вино, что будем?
эмиль: давай и то и то.
аля: нет эмиль, мы хотели чуть-чуть выпить, и так достаточно выпили.
эмиль: ну алечка, такой день.
дима: эмиль, не забывай, ещё свадьба.
т/и: там будет больше бухла.
все: хахахаха.
аля всем  налила по бокалу вина-
ну ладно, за вас.
они потихоньку цокнулись и отпили из бокалов.
т/и: аля, будешь моей свидетельницей?
аля запищала от радости, подскочила с места и обняла подругу- конечно буду!!
т/и ответила на ее объятья и посмотрела на диму.
дима: я думал это будет сюрприз.. ну ладно, эмиль ты будешь моим свидетелем. и это не вопрос)
эмиль шуточно подскочил как аля и начал обнимать диму. он делал это как самая гламурная девушка на свете.
т/и и аля: ахаххаха эмиль бл актёр ёбаный.
дима: дада я тоже тебя люблю- смеясь говорит он.

*спустя 30 минут*
т/и: дииим, я устала.
дима: ребёнок мой, ну пошли тогда к нам- вставая с дивана сказал он- давайте, мы пошли.
пара вышла в коридор и направились к лифту, потому что их номер был на пять этажей выше.
т/и: ммм, дииима, это был лучший день- потягиваясь сказала она.
парень в это время пощекотал её животик.
т/и: хих,дима!
дима: да ребёнок)
т/и: щекотно вообще-то было.
дима: ахахах, да?) тогда в номере продолжим.
т/и: не надо дядя.
дима: надо-надо.
пара приехала на свой этаж и зашли в номер.
т/и: дим, я пойду умоюсь, и к тебе прийду. ты в кровать иди.
дима: как скажешь ребёнок.
девушка пошла в ванную, а дима, сняв с себя футболку и шорты, лёг в кровать.
девушка подошла через пару минут, в лифчике и шортах.
т/и: пиздец жарко- уварилась она на кровать.
дима: угу- он задумался, смотря в сторону окна.
т/и: о чем думаешь?
парень молчал.
т/и: димааа- он привстала и нависла над ним.
дима: а? да просто.
девушка легла к нему на грудь.
дима: вспомнил как мы познакомились)
т/и: а если бы я не попала в прятки? мы бы не познакомились.
дима: не факт, может быть я тебя нашёл в тик токе или ещё где-то.
т/и: ну и это не факт- усмехнулась она- дим.
дима: да ребёнок.
т/и: а ты правда хочешь малыша?
дима: конечно, тогда у меня будет два ребёнка) а если серьёзно, то лети это цветы жизни.
т/и: как бы мы назвали дочку?
дима: ася или геля) а сына?
т/и: даниил.
дима: будет тогда два даника)
т/и: хахахаха, ага- она встала с дивана и пошла к холодильнику- а у нас есть что-то холодное, а то жарко до пиздов.
парень неожиданно оказался за спиной, наклонился и достал энергетик.
т/и: нет- она отобрала у него напиток и поставила обратно- тебе нельзя.
дима: с хуяли?
т/и: обкончали бл- она повернулась к нему с улыбкой и смотрела на него.
тот поднял брови и тоже улыбался.
но потом они слились в жадном и страстном поцелуе.
учитываем тот факт, что оба были под шафе.
не отрываясь от губ, дима подтянул к себе девушку и закрыл холодильник.
в это время т/и только сильнее впивалась в его губы и обвивала руками его шею.
дима посадил девушку на стол и с губ опустился к шее, та только откинула голову и протянула тихий и сладкий стон.
после нескольких поцелуев, дима стянул с девушки шорты. те полетели в сторону ванны.
продолжая этот жадный поцелуй, парень кинул т/и на кровать и..

*давайте оставим их наедине)*




[14:38]
пара заснула несколько часов назад, но дима неожиданно проснулся.
не поворачиваясь он тихо окликнул т/и. та молчит.
дима: хех, спит ещё- он повернул голову через плечо, но когда не увидел т/и, повернулся полностью и даже привстал.
дима: т/и! ты в ванной?- ответа не последовало. дима уже начал нервничать.
дверь в ванную комнату была открыта, но т/и там не было.
парень решил не забивать себе голову предположениями, поэтому решил позвонить.

*гудок*

*гудок*

*аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети*


парень нахмурился и начал звонить друзьям, которые были в дубай.
когда он узнал, что т/и ни у кого нет, и никто не знает где она, в номере всё полетело в разные стороны: посуда, постельное бельё, стол, стулья. дима очень много раз ударил стены.


*у эмиля*
когда дима звонил эмилю, парень встал минут 15-20 назад.
дима сразу же, слёту спросил, т/и у вас?
эмтль сразу понял, что всё пошло по одному месту, но подрываться пока что не стал, вдруг она у кого-то другого?
но эмиль, был последним, кому звонил дима из всех..
через минуты 2-3, он услышал с соседнего номера послышались звуки разбивания посуды.
эмиль и аля, которая ещё спала подорвались с места и побежали к диме.


забежав в номер, они увидели сидящего диму на кровати, а вокруг был дикий хаос. он закрыл лицо руками и просто молчал.
эмиль: дима!!
слов не хватит, чтобы описать, как больно было диме..





*спустя год*
т/и так и не объявилась.
дима очень долго отходил от депрессии. на ютуб он не снимал 7-8 месяцев. только недавно возобновил свой канал, но и то, снимал очень-очень редко.
вот он стоит на поле за городом, его команда подготавливала всё оборудования.
дима остался один..
дима: ребёнок, а ведь сегодня мы уже как год обручены- сказал он шёпотом себе под нос.
с его глаз потекли слёзы, но он их быстро смахнул, так как услышал шаги сзади, и поспешно повернулся.
стояла девушка.. вся в слезах..
т/и: дим- с её глаз текли слёзы ручьём- прости меня, пожалуйста.
парень резко подбежал к ней и обнял настолько крепко, чтобы больше она никуда не ушла..


бл девчат, сорян за такую бурную серию, но без неё не было бы сюжета)💕💋
кстати, в шапке профиля я написала группу в тг, всех прошу подписаться, там будет публиковаться вся инфа про данный фанфик и последующие)
заранее всем спасибо💗💗
всех сильно целую и люблю 💋❤️

сложная ситуация..Место, где живут истории. Откройте их для себя