время 12:26, пара проснулась в мягкой и тёплой кровати.
съёмки были назначены на 15:30 возле заброшки, её надо будет осмотреть. там будут: дима, т/и, даник и эмилька, ну и естественно оператор.дима: доброе утро, ребёнок- ещё сонно сказал он.
т/и: мммм, доброе)
они поцеловались в губы и дима напомнил т/и про съёмки.
т/и: ураа, съёмкии- обрадовалась девушка- надо сториз записать.
дима: ну давай, я в душ пока пойду- он ещё раз поцеловал девушку и ушёл.через минуты 2, сториз уже улетел в сеть.
не долго думая, девушка пошла в гостиную, там был небольшой беспорядок: надиванный "стол" стоял на полу, тарелки были на диване и некоторые подушки были разбросаны.
т/и: ебааать, закопать.
девушка начала всё это прибирать, чтобы их квартира не была похожа на свинарник.буквально через 10 минут, с ванны вышел дима.
дима: что делаешь?- он был одет в шорты и футболку, а его волосы были мокрые.
т/и: ути, какой ты милашкаrrr) я убираю вчерашний свинарник.
дима: а что мы тут успели натворить?- усмехнулся парень, и сел на кресло.
т/и: ххахаха, если честно не помню, вроде мы тут уснули.. а может и нет, хуй его знает- усмехнулась она и продолжила уборку.
девушка нагнулась, чтобы достать какую-то безделушку под диваном.
дима не помедлил и шлёпнул т/и по пятой точке и пошёл н кухню.
т/и: дима! ахуел?!?
дима: хахахаха, это был не я)- и скрылся в комнате.
т/и: с тебя шоколадка!
дима: без проблем, принцесса)время уже 14:13 и дима с т/и выехали в студию, чтобы забрать остальных ребят.
т/и: ты мне ещё шоколадку торчишь, помнишь?- с ухмылкой спросила она.
дима: да помню-помню, ну согласись, что тебе понравилось?)
т/и замолчала, прикусив язык.
дима: аххахаха, так и знал.
т/и: извращенец- улыбнулась та.через минут 15 они уже были в студии.
дима: детки, давайте в темпе вальса.
эмиль: а мы знаем, что вы ебались- припевая говорил он.
даник: да-да-да-да-дааа- подхватил друг.
т/и: вот вы.. пошляки- смешно и презрительно сказала она.
дима: да не обращай внимание, они такие).. и я тоже.
все посмеялись и уже вышли из квартиры.через полтора часа ребята подъехали к локации, и уже записали начало видоса.
пара стояла возле машины, ожидая когда оператор настроит камеру.
т/и: дииим, а мы до скольки тут будем?
дима: хер знает, смотря как быстро мы отснимем материал.
т/и: ну ладно.
дима: ничего, потом опять ко мне поедем.
т/и: неее, мне надо некоторые вещи со своей хаты забрать.
дима: т/ишка, ты потом так устанешь, что ходить даже не сможешь)
т/и: ну посмотрим-посмотрим)
парень поцеловал девушку в макушку и пара пошла к оператору, и к остальным ребятам.время 03:59, всё уже было отснято и ребята ехали к студии.
спала только т/и, остальные разговаривали или просто ждали приезда в родной дом.
дима: а я вот говорил, что она настолько устанет.
эмиль: хаххахах, она не верила?
дима помахал головой и продолжил следить за дорогой.девушка проснулась, только тогда, когда они уже подъезжали к студии.
дима: выспался, ребёнок?
т/и: ага- потянувшись ответила она.
после этих слов девушка пару раз кашлянула.
дима: что это такое? если заболеешь, то я на тебя наругаюсь.
т/и: да не, я посто поперхнулась, не переживай)все уже были в студии.
дима: ладно ребят, мы поехали, а то снйчас кое-кто заснёт, прямо тут- он посмотрел на т/и, которая прилегла на диван.
т/и: не правда, не верьте ему, он пиздит- утвердила девушка.
даник: хахахах диман не такой, он хороший, да дима?- с ухмылкой спросил друг.
дима: так, т/и в машину, а ты данияр закрой пиздак- передразнивая даника сказала парень.
девушка резко встала и пошла обуваться.
даник: ну ладно, пойду спать, удачи бро- друзья попрощались и разошлись.через 40 минут пара уже была дома, дима дал девушке свою футболку, потому что её домашняя одежда была в стирке.
парень и девушка лежали в спальне и все ещё не могли уснуть.
т/и: спасибочки большое)
дима: да пожалуйста, зайка)
т/и: зайка? ты меня так никогда не называл.
дима: апостолу что прыгаешь хорошо)- усмехнулся тот.
т/и: хахахаха, ах тыыыы..
дима: да-да, я- он потеребил ей волосы и почувствовал горячий лоб своей девушки.
дима: ну-ка дай свой лоб- он проверил температуру рукой- да ты кипяток..всем добрых времён💕💕
серия достаточно большая подучилась, надеюсь вам зайдёт)я сама если честно приболела, поэтому могла написать с ошибками, не стесняйтесь пишите мне, если заметили ошибку. я обязательно исправлю))💕💕
всех очень сильно люблю и обожаю))