дима проснулся первым, не удивительно, он же уснул раньше.
парень увидел, что т/и спит фактически сидя, оперевшись об бодлокотник дивана.
дима встал и подошёл к т/и.
дима: *шёпотом* бедный мой ребёнок- он взял её на руки, положил на подушку и накрыл тем же пледом.
девушка свернулась калачиком, но всё ещё не проснулась.
дима сел рядом и начал гладить т/и по спине, после поправил ей прядь волос, которая так и лезла на лицо девушки.
они так и не встречались, они проводили много времени вместе, ночевали друг у друга, полюбили друг друга буквально с первого взгляда. их что-то сближало.совсем скоро т/и и дима начнут сильно сближаться, а сейчас масленников едет на студию, чтобы забрать эмиля и поехать в ТЦ за реквизитом для видео.
т/и проснулась только в 13:46.
она сразу же взяла телефон со стола и увидела сообщение от димы.
*переписка*
дима: ребёнок, я поехал с эмилем в ТЦ, если хочешь приезжай, *адрес*.
т/и: димааа, я приеду, только я только что проснулась.
парень ответил не сразу, минут через 15, девушка к этому времени уже успела позавтракать.
дима: доброе утро, солнце❤️ приезжай во сколько сможешь, мы тут надолго.
т/и: хорошо, я пошла собираться. кстааати, ты вчера так мило уснул на диване) сегодня у меня или у тебя?
дима: как тебе удобно.
т/и: ладно, потом решим) давай.через час девушка уже ехала на такси к ТЦ.
*переписка*
дима: ребёнок, ты едешь? тебя встретить?
т/и: я подъезжаю, да нет, я сама вас найду.
дима: самостоятельная какая) мы в H0ff'е на первом.
т/и: окей.*у димы*
дима: сударь, забери все эти вещи и выйди через задний выход, закинь всё в мою машину.
парень говорил как-то со спешкой, тараторил, мало чего было понятно.
сударь: хорошо-хорошо, ключи дай- тот тоже говорил достаточно торопливо.
эмиль: сударь на!- он кинул ключи от тачки другу и собирал пакеты, которые никита должен отнести в тачку.
сударь: я побежал!
дима: давай.. НЕ СПАЛИСЬ!
он посмеялся с сударя, потому что друг смешно бежал со всеми этими пакетами.
через несколько минут из-за угла появилась т/и, она не сразу заметила ребят, только когда дима начал ей махать рукой, а эмиль орать.
эмиль: Т/ИИИИИШКАААА.
т/и: хаххахаха.
девушку парни встретили объятиями, при чем эмиль: по-дружески, а дима как будто с любовью, в этот момент т/и поняла, что она под сильной рукой, она понимала, что дима в любой ситуации защитит девушку и будет рядом с ней.
т/и: а чем вы тут занимаетесь?
эмиль: реквизит- улыбнулся он.
т/и: какой?
эмиль: аам.. реквизит- усмехнулся парень.
ребята посмеялись и пошли во всякие магазинчики со всякими мелочами.*через полчаса*
дима: детки, я пошёл в технику, мне нужен шиатив, а вы пока что поищите тот самый мешок или бочку.
эмиль, т/и: хорошо, давай.
дима уже двинулся в магазин "техники".. на самом деле он пошёл в Cartier, за вот таким вот браслетом:да, за 161 000 руб, да для т/и, но не просто так..
т/и и эмиль ходили по Fix Price, и искали бочку или мешок.
эмиль: как думаешь, для чего диме мешок или бочка?
т/и: это ж дима, пхпхпх.
эмиль: хахахаха тоже правда.
т/и: или для видео с кораблем или на фон.
эмиль: кстати хорошая догадка.
они ещё минут 10 ходили по магазину и искали реквизит.
вдруг эмилю позвонил дима.
дима: выводи её..извините, пожалуйста, что пропала, началась школа и было мало времени( ещё плюс ко всему я не знала как правильно, грамотно и интересно написать эту серию)
всех очень сильно люблю💕💕