время было 18:25, и т/и уже стояла на входе в отель.
и только через несколько секунд она заметила как к ней подъезжает чёрный гелик.
дима открыл дверь и вышел из машины.
дима: здравствуйте, миледи, это вы заказывали такси?- с ухмылкой сказал он.
т/и: хихихк, да я)
дима: тогда прошу- парень открыл дверь и помог залезть т/и.
внутри сидели все ребята: тёма, эмиль и стас. даник сидел спереди, рядом с димой.
эмиль: ну приветик, принцесса.
тёма: что за красота к нам подсела, м?)
стас: хахахха, не пугай девчонку. т/и, верно?
девушка кивнула.
эмиль: так, вы мне моей дюймовочке мозги не пудрите, ей сегодня ещё прятаться надо.
все посмеялись.
дима: граждане, не могли бы вы закрыть ебальнички.
даник: хахахах, а на меня не действует?
дима: действует, мой родной, действует- усмехнулся он.
у т/и были незабываемые эмоции, все хотели с ней поговорить, проявить внимание. эта поездка была самой лучшей из всех.
особенно ей понравился дима: он такой сдержанный, но при этом у него очень классный юмор, манера его общения. не мужчина, а мечта)*прошел 1 час*
дима: детки, мы приехали- он вышел из машины- принцессу не раздавите.
девушке явно нравилось, когда её называли "принцессой" или "дюймовочкой".
дима подал ей руку и помог вылезть из машины.
дима: кстати, твой телефон- он протянул ей гаджет.
т/и: пусть в машине полежит, а то я его потеряю.
девушке приходилось приподнимать голову вверх, так как дима был достаточно высокий.
дима: как скажешь, принцесса- он улыбался так искренне и мило, что девушка позабыла про всё на свете, когда видела его.
дима: ребята, думаю все готовы прятаться? и кстати, где остальные участники?
тёма: они на отдельной машине приедут, там же и операторы.
дима: отлично, тогда ждём их и можно начинать.
эмиль подошёл к т/и.
эмиль: смотри, камуфляжку я взял, камеру тебе я взял, твоё дело только победить- улыбнулся парень.
т/и: хахаха, обязательно) без победы не уйдём.*прошло полчаса*
ребята уже приехали, и начались съёмки.
дима: кураторы и их подчиненые, у вас будет время спрятаться до темноты, прятаться можно только на этой территории, за забором нельзя. а что вы стоите? время пошло.
все побежали к машинам переодеваться и брать все нужные вещи.
эмиль и т/и были самые быстрые и на локацию рванули первыми.
их уже снимал оператор.
эмиль: смотрите, мы нашли с т/и вот такую разруху.. и получается с леса её не видно, может димас её и не заметит. сейчас туда залез т/и и я её закрою досками.
т/и: но мне ещё надо надеть камуфляжку итого ко после этого я залезу внутрь.
эмиль: ну вот и всё сказали за меня- смотря в камеру сказал он.
они посмеялись и начали проделывать процедуру.буквально через полчаса всё было готово.
эмиль: т/и вообще не видно тебя ни разу.
т/и: ну так это заебись.
эмиль: ну ладно, через несколько минут диман выйдет на охоту, я пошёл в комнату. удачи тебе!
т/и: вот такая вот удача ребятки.
все ушли и девушка осталась одна.
т/и: ну вот, теперь ещё ждать, пока всё начнётся. интересно, как там у других?на сегодня всё) след. серия будет завтра)💕💕 надеюсь, что вам всё нравится)