отличное местечко

4.7K 177 29
                                    

встреча была назначена на 13:50.
т/и проснулась в 8:44
первым делом, она проверила сколько времени ехать до локации.
оказалось, что достаточно долго- 2 часа.
т/и: ну тогда надо будет выехать хотя бы в 10- сонно сказала она- хорошо, что светы тут нет.

*2020 г, 13 июня*
света уже давно проснулась, и сидела  в телефоне. пролистывая все старые фотки с парнем.
он её бросил из-за наркотиков, это было ровно год назад..
сейчас света уже не употребляет, но осадок остался. ведь не бывает бывших наркоманов.
т/и всё ещё спала, хоть и было 10:07. у неё стоял будильник на 10:20. ей нельзя было проспать это время, иначе она бы опоздала на интервью.
света помнила как оживленно сестра рассказывала про это интервью маме, и захотела отомстить ей.
не понятно за что, может из-за внимания мамы?
но света отключила будильник на телефоне т/и. к её сожалению у сестры были ещё и другие будильники, с разницей в 5-7 минут.
т/и не опоздала на интервью, но из-за плана светы, не успела поесть. а вернулась она домой только в 10 вечера, так ничего и не поев..

*2022 г, 4 января*
девушка уже позавтракала.
т/и: бля, краситься наверное не буду, я же там по заброшкам лазать буду- задумчиво сказала она.
нужно было удобно одеться, и т/и ничего лучше не пришло как надеть очень тёплый костюм, куртку и термо-ботинки.
с собой она пока что ничего не взяла, так как будет просто осмотр локации.

через 2,5 часа, девушка была на месте. как эмиль и говорил, он её ждал у входа.
эмиль: привет крошка)- обняв её сказал он.
т/и: приветик)
эмиль: смотри, у нас вот эта локация (посмотрите в экстрим. прятках 2 часть), пошли туда, погуляем там, может че приметим.
т/и: океюшки.
ребята двинулись, разглядывая каждый уголок.
эмиль: кстати, расскажи о себе.
т/и: я блогер, ниче..
эмиль: блогер!?!- с радостным шоком переспросил он.
т/и: хахаха да, ниче примечательного не снимаю, просто влоги в основном.
эмиль: ну круто, мы теперь коллеги- с улыбкой сказал парень.
вы посмеялись и пошли дальше искать местечко.
через полчаса, эмиль заметил обрушенный дом.
эмиль: о, смотри!
они подошли ближе и под обваленной крышей заметили пространство.
эмиль: ты в принципе мелкая, попробуешь туда залезть?
т/и: ну давай.
девушка залезла туда через малюсенькую шёлку.
эмиль: ну отлично, щас я посмотрю, как бы сделать ещё отличней- с улыбкой произнёс он.
т/и: хахахах, окей
эмиль обошёл разруху и заглянул туда.
эмиль: смотри, как бы было хорошо, если бы ты надела камуфляжку и знаешь что ещё- он задумался.
т/и: ещё глубже залезть?- предположила девушка.
эмиль: нет, нужно будет досками ещё вот это отверстие закрыть и ветками, грязью и вот этой всей херью забросить.
т/и: ну окей. я вылажу?
эмиль: аххаха ну давай, вылажь.
они посмеялись, и уже через несколько минут собирали ветки, доски и тд и тп, чтобы ещё сильнее замаскировать т/и..

народ, я короче во времени потерялась, хахахаха.
я думала, что сейчас 2021 год, а уже 2022( Я В ШОКЕ ДЕВОЧКИ)
в местах где был 2021 год, я исправила на 2022. предупреждаю, чтобы не запутались)

продолжаем голосовать за историю)
и может быть покритикуйте, что вам не нравится, может я что-то подправлю)
спасибо за внимание)💕💕

сложная ситуация..Место, где живут истории. Откройте их для себя