т/и: дим, прости, но моя сестра натравила на меня полицию- задыхаясь от слез говорила она- угрожала убить меня..
парень в это время смотрел на неё с глубоким сожалением и испугом.
т/и: мне нужно было скрыться.. прости меня- уже немного успокоившись продолжала девушка- ещё..
дима: неважно, ребёнок, неважно. я так скучал по тебе.
они стояли в объятиях, девушка дрожала в его крепких руках.. наконец-то она под крепкой защитой своего мужчины.
эмиль: это т/и!?!?
столярик: гдее?!?
вся компания из 5 человек (эмиль, столярик, даник, яна и егорик) обернулась и резко побежала к паре с расспросами и просто обнимашками.после небольших объяснений друзьям, дима всем сказал, что съёмки переносятся, а сам решил уединиться с т/и возле речки ( съёмки были в поле, где неподалёку текла спокойная река )
так как был октябрь месяц, было уже достаточно прохладно.
девушка было одета достаточно легко. в чёрном платье, кожаной куртке и массивных ботинках.
пара села на поваленное бревно, т/и почти полностью легла на парня, и начала диалог.
т/и: скажешь, всё рассказать?- уставшим голосом говорила она.
дима: конечно нет, я вижу как ты устала, тем более, ты уже всё рассказала.
т/и: ну не совсем всё.
дима: в подробностях расскажешь потом, хорошо?- успокаивающе говорил они поглаживал девушку по волосам.
там умиротворенно кивнула головой и полностью расслабилась.*через час, время 19:49*
пара уже была дома.
дима: ребёнок, ты точно не хочешь поспать?
т/и: нет. мне что-то не хочется.
они сидели в гостиной, крепко-крепко обняв друг друга.
т/и: дим, всё началось со дня, как я сдала свету в полицию, то есть папе. там ты в принципе всё знаешь, но после нашей помолвки, мне звонит отец, и говорит, что мне срочно надо скрыться..*24 октября прошлого года*
папа: доча, тебе срочно нужно скрыться в другой стране!!
т/и: в смысле, почему?.. зачем?..
папа: тебя ищет криминальная полиция!
т/и: но.. как? ааа, эта сука..
папа: да.. я не обращу внимание на то, как ты выразилась, но да, эти она.
т/и: но у меня только сегодня была помолвка с димой- с ее глаз начали течь слёзы.
папа: выбирай, или ты уезжаешь на год, или тебя повяжут на всю жизнь. мне нужно со всем этим разобраться, ну ты знаешь суды- муды, и тебе лучше на них не присутствовать, иначе света ещё что-нибудь придумает.
т/и: ладно, это точно займёт один год?
папа: да, но только ты НИ КО МУ не должна говорить об этом, ибо ты просто втянешь из в эту историю.
т/и: ладно отец, я поняла- всё со слезами говорила она.
папа: я с тобой буду на связи всё время, хорошо?
девушка только грустно промычала и попрощалась с отцом.