В/и- ваше имя!
В/ф- ваша фамилия!
Для начала я решила сделать ваше появления а потом уже реакции.***
ФреддиЧёрт,как же неудобно так лежать- думала ты про себя. Ты открываешь глаза, твой взгляд прошёлся по комнате, довольно таки уютно но... это не моя комната. Где я тогда?
Услышав громкие шаги, Божее как же громко! Ты решила посмотреть на источник звука и обомлела, там стоял тот самый аниматроник Фредди Фазбер. Это его комната? Совсем как человек себя ведёт,это странно, наверное.
Ты попыталась подняться,но сильно ударилась головой об стол,злобно шикнув из-за боли,сразу же про себя подумала - я что, ещё и под столом?! Что вообще происходит?- Кто здесь?- Робот резко повернулся на сторону звука,от того что он так резко повернулся ты нормально так испугалась, от страха ты начала уползать назад,что бы он тебя не заметил. Совсем не моргая,наблюдая за ним как он всё ближе и ближе к твоему укрытию. Сердце так быстро бьётся,что же он со мной сделает? Робот присел,загоядывая под свой стол, на его мордашке было "мягко" сказано удивление.
- Дитя,ты почему здесь? Пиццерия закрылась ещё три часа назад- сказал удивлённо Фредди. От его голоса тебе стало как-то по спокойнее что-ли. Но всё равно ничего выдавить из себя не могла от страха. - Пожалуйста,не нужно меня боятся,давай ты оттуда вылезешь и всё мне расскажешь, идёт?- Кивнув на его слова, ты начала вылазить из под стола, ноги немного подкашивались ну это не беда,встав в полный рост ты удивилась какой же он высокий по сравнению с тобой. Тебе стало немного неловко от этого.
-Я...я не помню как я здесь оказалась, то есть я помню что я пришла сюда с д-друзьями и когда начинало темнеть то я собиралась д-домой, после этого я ничего не помню.. - ты решила взглянуть в его глаза, осталось ждать его ответа.
-Хммм- протянул он - подожди секунду- Фредди подошёл к тебе на шаг ближе,от его глаз пошёл странный луч? Он меня сканирует? - В/и В/ф верно?
- Д-да- с заиканием ответила ты.
- Я тебя помню, ты была какой-то печальной целый день, что-то у тебя случилось?- взволнованно спросил Фредди.- Ну,я.. вроде бы пришла на праздник, а друзья совсем забыли за меня...так стоп, это сейчас неважно,я хочу домой - с грустью сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]
Fanfiction17+ Пейринги Глэмрок Фредди/ читатель, Аллигатор Монти / читатель, Воспитатель/ читатель, Луна/ читатель. Что будет если вы попадёте в фнаф9? Сможете ли вы выжить в этом торговом центром?