[ Починка]

1.5K 77 16
                                    

Буду рада за предложений ваших идей!

__________________________________

- Что я должна сделать?- переспросила ты у своего " Босса" стоя в его кабинете.

Ты всем своим сердцем надеялась что тебе всё это послышалось. Почему он всегда зовёт именно тебя?! Почему именно ты должна делать НЕ СВОЮ работу?! Скорее всего ты никогда этого не поймёшь, а его тем более.

- Говорю же, нужно будет немного исправить двоих аниматроников- спокойным тоном говорил босс- да я понимаю, что это не твоя работа, но нужно что бы её кто-то сегодня сделал.

- Но почему именно я ?- с вздохом задала вопрос ты.

- Понимаешь..- босс начал доставать что-то из его папки, которая лежала на его столе- я заметил...да не только я, это много кто заметил.


Ты совсем не понимала к чему он клонит

- В общем, я попросил тебя за эту работу, потому что ты хорошо ладишь с аниматрониками- немного жестикулируя говорил твой босс.

- И что? Я же даже не механик! Я не знаю как это всё делать!- ты старалась не повышать на мужчину голос.

- Не волнуйся ты так, смотри- мужчина поставил бамагу на стол, ты приблизилась что бы рассмотреть что там на бумаге нарисовано - здесь нарисована как должна выглядеть область, которая отвечает за интеллект и за эмоции, они самые главные- спокойно объяснял тебе мужчина - И так, нужно будет тебе проверить Монти и Фредди, у них в последнее время что-то не так с механизмом - босс тяжело вздохнул- я честно бы, отправил механика а не тебя туда, но один поход нашего механика к Монти закончилось чуть ли не плачевно.

- Так вот почему вы меня попросили это сделать..- ты совсем не знала что ещё ответить.

- Можно сказать и так, в общем смотри, у Фредди главный люк находится как бы это сказать...- ненадолго задумался мужчина- а, грудная клетка! Если можно так сказать - улыбнулся он - Монти, у него люк находится на спине. Если всё таки ты не сможешь справиться то придётся вызвать механика- тяжело вздохнув, взяв в руки эту несчастную бумагу, ты уже собиралась идти к выходу из его кабинета - хорошего тебе дня, если что, звони.

- Спасибо.

Выйдя из кабинета, ты совсем не знала как это будет всё происходить, стало немного не по себе, волнения снова заполонило твой разум,руки неприятно тряслись.

Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]Место, где живут истории. Откройте их для себя