Счастливый конец?

2.1K 110 51
                                    

- Звезда, наконец ты очнулась! Я так сильно волновался о тебе! Как твоё самочувствие? - на мордашке Фредди появилась искренняя улыбка а ушки его от радости двигались в разные стороны. Сколько ты так пролежала в отключке? Неизвестно. Еле еле открыв глаза ты заметила Фредди, мишка сидел рядом с тобой, но где вы? Ах да, это же мастерская, наверное Фредди принёс тебя сюда что бы "починить". Ты попыталась аккуратно подняться,снова почувствовав боль в боку, твой взгляд опустился вниз на твоё платье,на него страшно смотреть, чуть ли не пол платье в кровище. А твоя рана.. Фредди остановил кровотечение? Аниматроник заметил твой обеспокоенный взгляд - тебе нельзя делать резких движений - он вдруг закашлялся, его ушки поднялись - ты только не ругайся, я обработал твою рану и заменил бинты на новые- ругаться? С чего это вдруг? Может быть из-за того что он полез без спроса под од... На твоих щеках появился еле заметный румянец, определённо он намекнул на это,но к сожалению или к счастью тебе не до этого.

- Ты всё правильно сделал, спасибо тебе большое- искренне улыбнулась ты, Фредди тоже улыбнулся,но его улыбка быстро пропала,на его мордашке читалось печаль,ушки опустились вниз как и его взгляд- что случилось?

- Мне так стыдно за то что ты меня спасла три раза, прости что не смог тебя защитить - грустно ответил Фредди.

- Но ты же спас меня пару минут назад , благодаря тебе я сейчас здесь, жива и здорова - твоя ладошка накрыла большую металлическую ладонь мишки от чего тот снова начал улыбаться - не волнуйся так, пожалуйста.

- Ты очень добрый человек,я рад что встретил именно тебя - его ушки поднялись вверх - но, нам нужно идти, я хочу тебе кое что показать- аккуратно придерживая тебя,он помог тебе встать на ноги. Аниматроник постарался взять тебя за руку как можно нежнее, ведь он боялся сделать тебе больно. Вот вы вышли из мастерской, снова громадные и длиннющие коридоры, они будто не заканчиваются. Фредди до сих пор держит тебя за руку но ты кое что заметила пока вы шли так, он медленно шёл, либо это из-за что бы успевала за ним идти либо что-то случилось,такое чувство будто он не хотел идти туда куда он предложил,но почему? Ты начинаешь вспоминать эту дорогу,это же выход! Неужели уже шесть часов утра?! Но ведь..это значит что тебе придется уйти,оставив его одного? Может быть получится забрать его с собой? Двери перед вами были открыты, ты почувствовала как он отпустил твою ладонь.

Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]Место, где живут истории. Откройте их для себя