[ Будние дни. Часть вторая]

1K 52 16
                                    

Извиняюсь за большую задержку!

Заказ для Kira_Kert.
Я очень сильно надеюсь что ты не против, что я немного поменяла твой заказ, даже можно сказать, что я много чего поменяла. Извиняюсь за это! Я просто не могла придумать изначальную твою просьбу,а немного поменяв её, вроде бы получилось. Ещё раз извиняюсь.

Приятного вам чтения.

- Грегори, да стой же ты!- ты пыталась докричаться до него сквозь толпу.

Да, вы до сих пор не поймали этого засранца. Люди в открыто пялятся на вас, ну да, не каждый день такое увидишь как девушка гонится за ребенком а за ней следом догоняет робот медведь.

Вот чёрт, из-за людей вы совсем его упустили,хотя было слышно его голос,но очень тихо из-за шума людей, детей и самой музыки.

- Я не отдам тебе телефон!- крикнул тебе мальчик. Из-за шума ты не могла понять откуда шёл голос.

Ты резко остановилась, совершенно не зная куда идти и где его искать. Сзади тебя послышались тяжёлые металлические шаги.

- Скорее, звезда,он пошёл в сторону детсада!- Фредди пробежал мимо тебя, ну а ты не долго думая рванула сразу за ним.

- Ты уверен?- бежала ты стараясь не сбить людей по пути.

- Да, я сам это видел!

Спустя минут три,вы прибежали в детсад, понятное дело, что Фредди спокойно зашёл внутрь, а вот ты была красная, ловя  воздух ртом из-за непривычки бегать, ты вследом за Фредди зашла внутрь яркого детсада.

Вы сразу заметили большой столик за которым сидели детки, они что-то мастерили или же рисовали,рядом с ними же сидел сам воспитатель. Сан, сразу же заприметил вас двоих .

- В/и, я так рад тебя видеть! - бежал к вам навстречу воспитатель- Ого, и сам Фредди здесь?! Какая честь!- Сан пожал руку мишке, затем он сразу же налетел на тебя объятиями,ты же обняла его в ответ.

- Кхм!- громко рыкнул Фредди.

- Извиняюсь! - солнце нехотя убрал свои руки- у вас что-то случилось?

Только ты хотела открыть рот что бы задать ему вопрос,как тут, Фредди сам начинает его спрашивать.

- Ты случайно не знаешь где Грегори?- серьёзным тоном спрашивает Фредди. От его тона, прошлись странные мурашки по телу.

Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]Место, где живут истории. Откройте их для себя