Совсем уже скоро закончится твоя смена, осталось только полтора часа до закрытия торгового центра. Люди начали по немногу расходится по своим домам. Ты сегодня была сама не своя,вся такая поникшая. За свой рабочий день, ты не с кем не говорила, даже с посетителями. Тебе стало одиноко, слишком одиноко, ты думала, может попробовать позвонить своим друзьям и назначить встречу для маленькой прогулки?
К сожалению,ты быстро бросила эту затею, друзья..они вроде бы есть но и нет, эти друзья вспоминают о тебе только тогда, когда что-то надо будет от тебя.
От этих мыслей только стало хуже, хочется быть кому-то нужной, хочется общаться на самые разные темы, каждый день встречаться и обниматься.. объятия, какое же тёплое это слово. С каждой минутой тебе становилось всё хуже и хуже, из твоих глаз начали течь слёзы, из-за того что ты прекрасно знала к кому ты сейчас пойдешь, а именно к роботам. Шмыгнув носом ты подумала. Неужели я настолько больна, что ищу поддержку в роботах? Ведь тебя до сих пор за это тюкают, коллеги говорили " В/и, они кусок металла, не привязывайся к ним"
Хорошо что никто не замечал твои слёзы. Так, нужно успокоиться, а то глаза сейчас опухнут. Быстро взяв себя в руки, ты пошагала искать аниматроников. В твоей голове крутилась та мысля, может быть ты реально больна? Наверное нужно сходить к психологу. Твои мысли резко оборвались тем, что ты больно врезалась во что-то или же кого-то. Резко схватившись за своё лицо,ты чуть ли снова не заплакала от сильной боли. Нос и лоб сильно болели, ты надеялась что на лбу не будет синяка, а нос окажется без перелома. Тяжёлое тело робота повернулось к тебе.- Звезда?- вопросительно сказал Фредди. Ты была очень рада его видеть но..с ним ещё кто-то был? Рядом с ним стояли двое детей, мальчик и девочка, скорее всего они двойняшки, дети странно взглянули на тебя. Взгляд аниматроника прошёлся по тебе- О боже, нужно быть осторожнее!- заволновался мишка- покажи мне, где болит?- большие, металлические ладони аккуратно убрали твои руки с лица. Его ушки опустились вниз, а на мордашке появился что-то наподобие страха и удивление одновременно.
- Ты что, плакала?- по его голосу можно было услышать что он волнуется за тебя. Вот почему именно из-за этой фразы, хочется ещё больше реветь?! Ты смотрела на него с большими глазами, совсем не могла выдавить из себя хоть какое-то слово, ведь ты готова расплакаться здесь и сейчас. Предательская слеза потекла по твоей щеке, тебе просто захотелось провалиться сквозь землю. Большой палец нежно вытер стекающию слезу.
- Так, дети- серьезно сказал медведь. Фредди повернулся к детям - ваш Фредди,должен уходить, ведь через час, мы будем закрываться- от его слов дети грустно вздохнули- ну, не нужно грустить, вы ведь завтра придёте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]
Fanfiction17+ Пейринги Глэмрок Фредди/ читатель, Аллигатор Монти / читатель, Воспитатель/ читатель, Луна/ читатель. Что будет если вы попадёте в фнаф9? Сможете ли вы выжить в этом торговом центром?