[ Подвал]

1.1K 56 19
                                    

Извиняюсь за то, что не было глав. Я хотела взять пару выходных себе, и немного забылась.
Я постаралась написать так, чтобы было хоть немного интересно.
Приятного чтения!

***

Небольшой кооператив потихоньку заканчивался, довольны были все. Недавно накрыли для вас всех маленький столик, с разными вкусностями, и было куча бокалов с шампанским.

Все так быстро налетели на этот несчастный столик, что после людей там остался лишь один, одинокий бокал с шампанским.

Даже Вика успела что-то себе взять, теперь она стоит напротив тебя, смотря с непониманием.

- Ты чего не пьешь?- немного строго спросила она у тебя - иди возьми, хоть отпразднывай с нами, или же со мной.

- Ты же знаешь, я алкоголь не пью- спокойно ответила ты ей.

- Давай выпей,я думаю от одного стакана тебе ничего не будет- она прям начала умолять тебя, тебя это слегка начало бесить.

- Ладно!-ты согласилась лишь из-за того, чтобы та не ныла.

Подойдя к столику, ты с осторожностью взяла бокал с жидкостью. Затем, ты вернулась к своей коллеге. Та посмотрела на тебя , сама попивая шампанское, она аккуратно тебе кивнула.

Она хочет чтобы и ты начала пить?ну что ж, придется тогда. Ты не долго думая, сразу же начала пить, допив половину, ты заметила удивлённое лицо Вики.

- Стой!- вскрикнула та- если ты и будешь так пить, то ты быстро пьянку поймаешь, тебе нужно закусить- протараторила девушка.

- Закусить? Чем? Своим же пальцем?!- ты сама того не заметила как крикнула на неё.

- Ты чего такая злая?- буркнула Вика.

- Во первых,я плохо спала. Во вторых, меня чуть ли не задавили. В третьих, я хотела перекусить, но люди как животные набросились на стол- прорычала специально ты, чтобы другие люди не услышали тебя - может это хоть и мелочи,но они очень сильно давят морально-допив полностью шампанское, ты впихнула пустой бокал в руку Виктории - отнеси потом обратно, хорошо?

Вика быстро кивнула.

- Спасибо - буркнула ты.

Во рту было неприятно горько, не от того, что ты высказалась своей коллеге, а от алкоголя. Как люди могут пить эту гадость? Чёрт, после него в груди становится так тепло..

Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]Место, где живут истории. Откройте их для себя