Заказ для Flamingcookie404
Ты сегодня была какой-то не такой как обычно, присутствовала слабость по всему телу, целый вечер сопела, а лицо будто горело.
Как на зло именно сегодня, ты должна была остаться на ночь и смотреть за порядком. С каждым шагом, становилось всё хуже, а ведь ты даже не дошла до комнат аниматроников. Остановившись в главном зале торгового центра, твоё тяжёлое тело вселось на ступеньки, которые введут на этаж выше. Рядом с тобой был поручень, облокотившись об него ты просто поняла что не сможешь от сюда встать, настолько плохо ты себя сейчас чувствуешь.
Наверное простудилась, подумала у себя в голове, но что бы настолько было плохо? Давно у тебя такого не было. Голова начала кружится, ты совсем не могла нормально видеть, будто всё было как в тумане.
Сзади тебя послышались тяжёлые шаги, значит идёт кто-то из четверки,но, от самочувствия ты совсем не могла повернуться к нему или же к ней.Я не немного усложню вам выбор.
Здесь вам нужно выбрать только своего любимчика!Глэмрок Фредди
- В/и?- тревожно сказал мишка. Громкие шаги приближались, судя по всему он спускается к тебе- всё хорошо? - аниматроник встал возле тебя. Еле кое- как ты смогла повернуть свою голову в его сторону,ты никак не смогла разглядеть какая у него эмоция была на данный момент, но скорее всего было удивление - что с твоим лицом?
Ты совсем не могла говорить, из тебя вырвалось только мычание. Мишка присел рядом с тобой, его руки дотронулись до твоих плеч, развернувши тебя он начал сканирование.
- Я должен просканировать тебя, а то я совсем не пойму что с то.. о боже! Температура твоего тела 38 градусов!- довольно таки громко сказал Фредди, от его громкого голоса стало ещё хуже. Схвативши за свою больную голову, ты свалилась вниз, небольно плюхнувшись на пол. Хорошо что это было только первая ступенька, а не пятая или же десятая.
- Звезда!- Фредди как можно быстрее взял тебя на руки, ты пыталась рассмотреть что происходит но твоё зрение подвело тебя- я отнесу тебя в свою комнату! - после этих слов, ты почувствовала что тебя начало..как бы это помягче сказать..колбасить в разные стороны, скорее всего он бежал, но тебе было плевать, под это шатание, твои глаза начали слипаться.
Очнулась ты от того, что тебе стало невероятно жарко, и совсем не могла пошевелиться. Посмотрев немного ниже, ты заметила что была укутана в одеяло,со стороны наверное была похожа на замотанную шаурму или же как маленькую лялю. Дверь громко приоткрылась, а за ней был Фредди, в одной руке он держал пару лекарств а в другой была кружка с чаем. Боже, он совсем не боялся что чай мог разлиться на него? Зато зрение приходило в норму, хоть и медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]
Fanfic17+ Пейринги Глэмрок Фредди/ читатель, Аллигатор Монти / читатель, Воспитатель/ читатель, Луна/ читатель. Что будет если вы попадёте в фнаф9? Сможете ли вы выжить в этом торговом центром?