- Грегори !- спустя минут десять,ты хорошенько обдумала своё решение.
Возможно в первые дни он тебя пугал своей энергичностью, но со временем ты начала потихоньку влюбляться в этого солнышка. Тебя безумно умиляло то, как он ведёт себя с детьми. Да что уж там, он мог найти общий язык с любым ребёнком! Даже некоторые взрослые его обожали, любили с ним поговорить на любые темы. Ты изредка представляла как он мило нянчиться с Грегори, от этой мысли ты покрывалась румянцем.- Ты уже обдумала?!- Грегори прибежал в твою комнату. Его глаза блестели от любопытства.
- Да - улыбнулась ты ему.
- Кто же он?- такое чувство,что он вот- вот вылезет из своих пижамных штанов.
- Это воспитатель детского сада - смущающие ответила ты.
- Э?- мальчик был в недоумении - воспитатель? Но их же там два- задумчиво произнес шатен.
- Ох, точно, я забыла уточнить - нервно хихикнула ты- это Санрайз.
Ты наблюдала за эмоциями мальчика, сначала было удивление, затем на личике появилась улыбка. Единственное,что тебя смутило это его странный вздох. Он ожидал услышать кого-то другого? Или это ты себя так накручиваешь?
- Всё таки Николь,смогла вас реально поженить - тихо засмеялся он, ты тоже от этого засмеялась.
- Похоже,что да - поднявшись с кровати, ты направилась к своему небольшому шкафу, открыв его, ты достала несколько милых рубашек. Одна рубашка была чисто белой,но на ней был. Изображены маленькие котики, на другой же рубашки были изображены зайчики, которые вылазят из шляпы фокусника. Или же надеть простую рубашку. Ты разрывалась,не зная что надеть на себя. Ты хотела выглядеть милой для своего солнышка. Да-да, ты прихорашиваешься для робота, наверное ты совсем уже поехала
Взглянув с мольбой на мелкого, с одеждой на руках, ты стала выжидать ответа от него.- Что? Нет-нет, я не понимаю в этих девчачих штучках- тот начал отрицательно махать руками, но ты же продолжала дальше пялиться на мальчика, тот уже не выдержал и тяжело вздохнул - я думаю, ты ему в любой понравишься.
- Ну и ладно - буркнула ты, продолжая примерять одежду на себе.
- В/и, у тебя ещё куча времени, куда ты так торопишься?- криво усмехнулся Грегори.
- Ох, и вправду!- нервно улыбнулась ты - ну ладно, посижу немного и пойду собираться на работу - сказала ты с улыбкой на лице и снова села на мягкую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]
Fiksi Penggemar17+ Пейринги Глэмрок Фредди/ читатель, Аллигатор Монти / читатель, Воспитатель/ читатель, Луна/ читатель. Что будет если вы попадёте в фнаф9? Сможете ли вы выжить в этом торговом центром?