Боже,эта глава вышла из-за одного видео из Тик-тока по фнафу, в общем у меня появилось после него вдохновения, и вот что получилось.
Приятного чтения!
______________________________________Через минут десять должно начаться собрание. Вы с Викторией уже были на месте, вас позвали в некий " новый зал" он конечно был очень мал по сравнению с тем залом в котором проводятся концерты,но и этот был не плох, миленькие диванчики с столиками, пару игровых автоматов, на удивление здесь был танцпол и сцена..
Здесь кто-то будет выступать? У вас появился новенький? Может он будет петь на сцене? Или же может он будет рассказывать анекдоты как в некоторых шоу? Слишком много мыслей поселялись у тебя в голове.
- Ухты! - улыбалась Вика - я здесь ещё не была, а ты?- девушка взглянула на тебя.
Ты никак не могла кто она для тебя, очередная коллега или же подруга? На работе ты часто общаешься с ней. В глубине души, ты хотела с ней дружить.
- Я тоже не была, судя по сцене у нас будет новенький- ты заметила что в этом зале было довольно таки темно, интересно, почему?
- Слушай- Вика достала из кармана смартфон, включив фонарик на нём- там какая-то фигня на сцене,да ещё и громадная!- с восторгом сказала та.
- Нихрена себе..- ты на минуту потеряла дар речи- действительно, здесь какая-то штука стоит.
Ты думала, неужели вы настолько слепы, что не увидели эту штуку сразу как только вошли сюда?! Но эту штуку вы не смогли разглядеть нормально, из-за того что она была накрыта бархатной тканью, да и ваши коллеги начали подходить, с каждой минутой становилось шумно.
Ты была удивлена, когда увидела что даже ваша " четвёрка" зашла к вам на собрание, за ними сразу следом шли механики.
По этому залу загорелись лампочки,от резкого источника света, все на пару секунд смешно зажмурились.
Возле сцены появился ваш босс, он ближе подошёл к этой большой завёрнутой штуке. Мужчина кашлянул что бы привлечь внимание своих коллег. Все повернулись в его сторону,в том числе и ты сама.
- Я очень рад вас здесь всех видеть, мы сегодня собрались тут по причине того, что у нас открывается новая зона - спокойно говорил мужчина - я думаю мы назовем её " Музыкальная зона"- со стороны толпы слышались звуки одобрений- И так, как вы уже все наверное заметили, на сцене, кое что есть, и я вам сейчас покажу что же это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]
Fanfiction17+ Пейринги Глэмрок Фредди/ читатель, Аллигатор Монти / читатель, Воспитатель/ читатель, Луна/ читатель. Что будет если вы попадёте в фнаф9? Сможете ли вы выжить в этом торговом центром?