[ Признание в любви]

1.7K 77 145
                                    

[Обязательно после прочтения этой главы, нужно будет вам зайти на мой телеграмм канал и проголосовать за своего любимчика!]

***

Наступил следующий день

Ты так и не смогла после того дня поговорить с Грегори, у тебя просто не хватило смелости высказаться ему. Это же ведь так странно, высказаться своему дитя, что тебе признался в любви робот.

Страшно было, о чём подумает Грегори, возможно он скажет, " В/и, ты сдурела!" Но ведь, тебе больше некому рассказать.

Ты еле кое-как, смогла дойти к своей работы, сегодня была ночная смена.

***

- Торговый центр только что закрылся, если тебе не сложно, можешь пожалуйста пройтись и посмотреть все ли люди ушли,ну и конечно проверить чтобы роботы сидели у себя в комнатах?- чуть ли не умоляя тебя женщина охранник.

- Конечно,без проблем!- улыбнулась ты, но через мгновение она исчезла - с вами всё хорошо? Вы сегодня какая-то бледная..

- Ох, да что-то голова сегодня болит, настроение работать совершенно нет- тяжело вздохнула твоя коллега - очень надеюсь, что у меня нет температуры.

- И я надеюсь..- теперь твоя очередь настала грустно вздыхать.

- Ну, самое главное, здесь есть аптечка- женщина открыла тумбочку,достав оттуда прозрачный контейнер с разными лекарствами - В/и, ты иди, если мне станет хуже, я тебя наберу чтобы ты меня заменила.

- Надеюсь всё будет хорошо - между вами повисла недолгая пауза - я тогда, наверное пойду?-ты развернулась в сторону двери.

- Да да- тихо сказала женщина. Она пыталась поудобнее сесть на слегка скрипучий стул.

Ну а ты тем временем уже вышла из уютного кабинета.

***

Идя по пустому торгового центра ,твоя голова снова заполнилась мыслями признанием Муна, а так же странным поведением Фредди. Так хочется выговориться на эту тему, но у тебя тупо нет с кем.

Решено. Как только вернёшься домой, сразу поговоришь с Грегори, и пусть он возможно осудит тебя за это, но ты должна рассказать ему обо всём этом, тогда ты точно успокоишься.

Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]Место, где живут истории. Откройте их для себя