[ Ревность]

1.7K 83 50
                                    

У меня начался отпуск!
Хоть время быстро и пролетит но я постараюсь писать почаще.
Я вот задумалась, а вообще, кто-то ещё ждёт моих глав?


Ах да я заранее извиняюсь если я кого-то обидела в этой главе. А то у меня плохая чуйка на счёт этого.

___________________________________

Сегодня денёк у тебя выдаётся очень странным, настроение меняется со скоростью света! То ты очень миленько с кем-то себя ведёшь, затем хочется врезать этому человеку потому что он он как-то странно на тебя посмотрел. Да-да, как бы это странно не звучало но это тоже злит, любая мелочь может тебя разозлить.

С самого утра всё пошло на перекосяк, закончился твой любимый чай, еле собрала Грегори в школу, сама чуть ли не опаздала на работу, ещё и по дороге ехала машина, да так что твоя нижняя форма была мокрой из-за лужицы. В общем весело сегодня будет.

Роботы срочной не было, поэтому ты решила пройтись по заполненому залу, да так, за порядком просмотреть,где в очередной раз приводился концерт "великолепной четвёрки". Здесь было слишком много людей, нельзя было нормально пройти из-за этой большой толпы.

Как же всё раздражало, хотелось подойти к любому человеку и сделать ему хорошее " Это спарта!" И со всей силой пнуть ему по спине. От громкой музыки начинала болеть голова, даже иногда больно пульсировать. Да что это с тобой сегодня? Раньше ведь от музыки не болела голова, да и людей бить не хотелось, наверное ты встала сегодня не с той ноги.

Как хорошо что ты пришла под конец концерта, толпа начала рассасыватся,музыка становилась тише, уже не было на столько тошно. Аниматроники разошлись кто куда, но Фредди почему-то стоял возле сцены, если твоё зрение не подводит то он там стоял не один, там было три девушек, скорее всего фанатки хотят сфотографироваться с ним.

У тебя возникло неприятное ощущение, да и твоя чуйка не подводила тебя, нужно проследить за ними, тогда ты точно будешь спокойной. Подойдя ближе к ним, да так что бы они тебя сразу не заметили, ты притворилась простой девушкой, которая гуляет по торговому центру. Ты надеялась что Фредди тебя не спалит, да и на всякий случай спрятав свой рабочий бейджик.

Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]Место, где живут истории. Откройте их для себя