- Грегори!- минут десять спустя, ты хорошенько обдумала своё решение. Одновременно боялась, но так же и любила его. Он напал на тебя в первую встречу. Хорошо, что всё обошлось, но, скорее всего ,после того случая, у него была неприязнь к тебе. Затем, ты стала замечать как Монти пытался заботиться о тебе.
Позже он начал в открытую тебе всё рассказывать, рассказал что чувствует к тебе. Интересно как он отреагирует, если ты скажешь что всё взаимно? Сегодня возможно ты всё узнаешь.Грегори вскочил обратно в твою комнату.
- Ты уже подумала?!- мальчику было очень любопытно.
- Да, я люблю Монти- смущённо ответила ты. Ты чувствуешь,как на душе становится тепло от твоей фразы. Одним глазком ты замечаешь как Грегори странно вздохнул, будто он ожидал услышать другое имя. Затем неожиданно его глаза стали как пять копеек.
- Стоп, что?!- удивлённо ахнул мальчик - он же опасный! И ты разве его не боишься?!- довольно таки громко возразил Грегори.
- Боялась.. но из-за некоторых ситуациях, всё поменялось - на твоём лице появилась слабая улыбка - то, когда он лечил меня,и когда я проверяла его панель на спине- ты уже начала говорить мечтательным голосом- в общем, ты этого не поймёшь,так как ты ещё мелкий- ухмыльнулась ты.
- М-да, романтика это точно не моё - чуть ли не скривился мальчик- и когда ты ему это скажешь?
Ты не долго думая сразу ответила.
- Скажу ему, прям сегодня!- подбежав к шкафу, твои глаза начинают метушиться по всему гардероба. Может надеть рубашку с узорами? Или милыми котиками? А может вообще что-то более открытое? Хотя, нет, за такое тебя могут хорошенько наругать, или вообще вышварнут с работы.
Ты начинаешь каждую вещь примерять на себя. Ведь тебе хотелось ему понравится ещё больше!
Кто бы мог подумать В/и, ты специально прихорашиваеся для робота, тебе точно лечиться не нужно?
- В/и, у тебя до выхода осталось три часа, куда ты так торопишься?- сзади тебя говорил мальчик, ты совсем за него забыла и из-за этого ты немножко испугалась.
- Ох и вправду!- нервно засмеялась ты смотря на ребенка, который тебе улыбался своей самой нежной улыбкой.
***
Придя на работу,с удивлением неплохим настроением, ты не медля, сразу направилась в сторону своего небольшого, но уютного кабинета. Идя туда, ты снова летела в облаках. Ведь как должно выглядеть твоё признание? Да ещё и роботу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf security breach [ Реакции, Драбблы]
Fanfic17+ Пейринги Глэмрок Фредди/ читатель, Аллигатор Монти / читатель, Воспитатель/ читатель, Луна/ читатель. Что будет если вы попадёте в фнаф9? Сможете ли вы выжить в этом торговом центром?