Антон проснулся от криков доносившихся с кухни. Оглядевшись, он узнает свою неприбраную комнату и с недовольным лицом встает с кровати. Парень прислушивается к крикам:
-Пришел под утро и опять бухой в хлам, скотина!-проорала мама.
-А на себя то посмотри,-отвечал отчим.
"Одно и тоже кажое утро, когда же они изменяться?"-подумал Антон и стал потихоньку собираться в школу. "Где все мои тетради?"-тут он задумался и постарался вспомнить вчерашний день.
"Вчера. 8 часов вечера. Антон, со своим другом Макаром, ну точнее Ильей, но с кликухой Макар, которая появилась у него благодаря фамилии, шли бухие домой.
-Этот учитель по матеше так заебал меня, он такой уебок,-разъяренно проговорил Антон.
-Ну тебе ли не похуй, а?-отвечал Макар, ели держа себя на ногах и качаясь во все стороны.
-Мне то похуй, но его отношения ко мне, ух блять..
-А давай нахуй сожгем его хату?-предложил Илья.
-Ахахах, го.
Парни побежали (ну в мыслях Антона считалось это бегом, но для трезвого человека это больше было похоже на гонки улиток) в сторону леса, ведь дом учителя по математике находился где-то в той стороне.
Дойдя до его дома, парни встали немного растерявшись, хоть они и были в стельку, но немного понимали последствия.-А если нас посадят?-сказал Антон.
-Пусть попробуют только поймать, я им пизды дам.
Парни засмеялись. Тут из-за поворота вышел завуч школы.
Увидя нетрезвых парней со своей школы, она побежала за ними.-Паршивцы, вы че, пьяны? А ну стоять, я сейчас полицию вызову!
-Блин, че делать?-занервничал Тоха.
-Что делать, что делать - бежать, что же еще?
Парни кинулись в сторону леса, к их счастью завуч была не быстрее их и они смогли убежать.
Они дошли до их любимого бревна, но вдруг резко Макар скинул партфель и блеванул прям на него. Антон засмеялся.-Ебать, ты метко конечно. Блять, я походу сейчас тоже..
Парень отвернулся и тоже блеванул.
-Сука, нахуй мы так набухались, что аж до блевоты.
-Слушай, братан, го созжем нахрен эти тетради, я в рот их манал,-предложил Макар."
Антон вернулся из воспоминаний о вчерашнем дне, ведь он вспомнил достаточно.
Тогда он приготовил пустой партфель и пошел выбирать образ на сегодня. Выбора оказалось немного и взяв свой обычный образ на день, он принялся одеваться.
Широкие штаны, белая футболка, кофта на молнии.
Уже одевшись, парень тихо выбежал к прихожей и стал тихо обуваться.
Затем он вышел из квартиры и побежал к своему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель, стань моим..
FanfictionФанфик по Антону/Арсению. После 10 глав появится Нурлан/Леха. Так же будет намек на Макара/Эмира. А еще есть знакомые имена. Антон в старшей школе. Его жизнь наполнена каким то дерьмом. Он курит, пьет и забил на учебу. Живет с мамой и отчемом. Мечт...