-Что-то случилось? Ты плачешь??- Спросил Арсений Сергеевич.
Антон в спешке вытирал слезы с лица.
-Все нормально. Я отойду в ванну?
-Да, хорошо.
Учитель махнул рукой в сторону туалета, напоминая о его расположение, проводил взглядом ученика и задумался. Шастун вышел через минут 5 и сказал:
-Извините. Я наверно пойду.
-Уже? Можешь остаться еще.
-Нет, я пойду.
Учитель не стал уговаривать ученика и проводил его. Антон ни секунды не думая, пошел в магазин, где ему продавали все.
Вспомнив, что он потратил свои последние деньги, он задумался о том, где бы ему достать денег.
К его удачи он встретил знакомого дядю лет 30-40.
Тот подошел к нему, по-видемому поприветствовать малого.-Здарова, как жизнь молодая.
-Да пойдет, дядь. А вы как сами?
-Да круто, за водочкой вот иду.
-Слушайте.. не могли бы вы и мне купить?..-сказал Тоша и почувствовал некое унижение перед старшим.
-Что, не продают?-ответил дядя и на лице появилась ухмылка.
-Ну типо того.
-Ну хорошо, так и быть.
Они пошли в магазин, купили выпить и разошлись. Парень выпил залпом не мало, что сказалось на трезвом рассудке парня. После выпитых глотков, он забыл напрочь последующие действия.
* * *
Антон очухался уже в знакомой для него обстановке. Рядом лежал учитель, держа руку ученика, а другой рукой обнимая его. Одежды на нем не было, как и на самом учителе.
Антон пнул учителя инстинктивно.
Тот вздрогнуг, улыбнулся и что-то промямлил.-Чего тут происходит??-потребовал объяснения Антон. С лица учителя тут же пропала вся улыбка.
-Не помнишь значит,-сказал Арс, выпругнул из-под одеяла и стал одеваться.
-Чего.. Между нами что-то было?- Антон занырнул под одеяло так, чтоб ничего кроме лица не было видно.
-А тебе стоит это говорить?-спросил Арс и внимательно вгляделся в гневный взгляд Антона.
-Да скажите уже! Я должен знать,-до сих пор требовал объяснений ученик.
-Вчера ты пришел ко мне, ты был пьян. Чуть даже дверь мне не выломал. Мне пришлось открыть. Когда я открыл тебе дверь, ты напругнул на меня. Тянулся своими губами к моим и креко обнимал,-говорил учитель и даже не смотрел в сторону Антона.
-Чего?? Да быть того не может! Вы врете!-отрицал произошедшее Тоша.
Но учитель будто не слышал его и продолжал повествование:
-Ты говорил, что я единственный человек, который жалел тебя, ухаживал и кормил. Рассказывао о своей семье и о друге. Я хотел уложить тебя спать, но когда я тебя принес в спальну, ты стал пытаться раздеть меня. Я пытался угомонить тебя, но ты меня не слушал и говорил, что очень желаешь моего члена, как в гей порно, хотел чтоб я вставил в тебя. Говорил что любишь меня и никого больше. Умолял не уходить. Я понимал, что ты пьян, поэтому отпихивал тебя, говорил, что нужно с тобой разговаривать, когда ты будешь трезв, а не тогда. Но ты не давал мне уйти и прошу меня простить, в тот момент я уже сильно не ерзал. Ты снял с меня футболку , повалил меня на диван и сел сверху. Ну а тут сам понимаешь уже инстинкты пошли. Ты мне никак не давал шанса сбежать и постоянно умолял трахать тебя. А еще не переставая говорил о чувствах ко мне.
-Да сто проц не было такого, сам затащил меня к себе и трахнул,-Антон не верил в происходящее.
-Прости меня, но это правда, лучше уходи, оденься и иди,-сказал Арс, в его глазах появилась некая грусть и он ушел в ванну.
Когда учитель вышел из комнаты, Антон быстро встал с кровати учителя и стал быстро одеваться. Недождавшись учителя из ванны, Антон ушел из этого дома.
Антон шел по улице и не знал кому податься. Домой идти он не хотел, но и к Макару сейчас никак. Блин. Учитель и Макар - геи! Антон никак не мог поверить в это. Макар был ему почти как брат. А этот учитель..
Антон направился вновь на крышу того дома, где его нашел Арс. Там он и решил ночевать, главное лечь пораньше, ведь завтра вночь школа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель, стань моим..
FanficФанфик по Антону/Арсению. После 10 глав появится Нурлан/Леха. Так же будет намек на Макара/Эмира. А еще есть знакомые имена. Антон в старшей школе. Его жизнь наполнена каким то дерьмом. Он курит, пьет и забил на учебу. Живет с мамой и отчемом. Мечт...