Вечер того же дня. За окном пошел дождь. Антон сидел на кровате в спальне и собирал портфель с вещами, ведь завтра уже Арсений уедит. Он до сих пор что-то делал в ноуте. А ангел сидя на кровате, вспоминал все самые незабываемые ночи с учителем.
В комнату зашел Арсений Сергеевич и начал разговор:
-Завтра рано вставать, так что пора ложиться уже. Ты уже все собрал?-спрашивал он, попутно ставя выклеченный ноут на тумбочку у кровати в спальне.
-Да, собрал,-ответил спокойно ученик, без лиших эмоций.
Они легли спать. Они уже не обнимались. Уснули за пару минут в тишине.
* * *
Антон тихо сидел на всех уроках, что как то пугало Лешу.
-Что-то произошло? Почему ты с портфелем, набитым вещами в школу пришел, еще и Арсения сегодня в школе нет?-спросил Щербак, подозревая неладное.
Антон тихо поднял голову.
-Он уехал домой на неделю или две.
-А вещи? Он тебя выгнал? Ты домой вернешься? Ты говорил, что там у тебя все плохо,-начал распрашивать Леша.
-Да.., я не знаю куда я пойду,-сказал Антон без каких либо намеков.
-Останься у меня,-предложил Леха.
-А разве можно?
-Нурлану, наверно, все равно,-ответил спокойно друг.
-Все равно?-спросил позади них стоящий Нур.-Вы че, попутали?-спросил Нурлан.
Урок истории. Теперь учитель ведет уроки по учебнику, по России.
-Потом поговорим,-погразил Нурлан и вернулся за свой стол и продолжил урок.
Парни замолчали. Больше они не говорили на уроке. Только после урока они продолжели начатый разговор.
-Давай поговорим с Нурланом,-предложил Леша.
-Да не стоит. Я пойду домой,-ответил на предложение Тоша. Ему уже было все равно на свою жизни. Снова все дерьмо вернулось в жизнь Антона. Он вернулся ровно в ту же точно, с которой и начал.
-Если хочешь, можешь остаться у нас. Если тебе это правда необходимо,-сказал Нурлан, сидя на парте около парней. Он сел туда совсем недавно, так что парни сразу его и не заметили.
-А можно?-спросил Антон, глядя на историка, тот в ответ кивнул. На этом они и остановились.-Леш, пойдем сходим в туалет,-продолжил учитель глядя на своего парня и он согласился без колебаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель, стань моим..
FanfictionФанфик по Антону/Арсению. После 10 глав появится Нурлан/Леха. Так же будет намек на Макара/Эмира. А еще есть знакомые имена. Антон в старшей школе. Его жизнь наполнена каким то дерьмом. Он курит, пьет и забил на учебу. Живет с мамой и отчемом. Мечт...